Такого не делали даже в заводских условиях! А у парней из Гомеля всё получилось.
Героя материала зовут Игорь. Мужчина одним из первых приобрёл Geely Coolray ещё в 2020-м, однако со временем разочаровался в модели, поэтому вместо китайского кросса купил дизельный Peugeot 3008 — пригнанный из Европы и с пробегом 137 тысяч километров. Рассказываем, остался ли доволен белорус такой рокировкой, а также какие минусы и плюсы увидел во французском кроссовере.
Несмотря на серьезный удар (в прямом и переносном смысле), владелец Антон вновь выехал на улицы Гомеля на своей легендарной «кватре» — обновленной и еще более мощной.
«Жена сказала: „Зачем нам такая старая машина?“»
Эта ярко-красная Ferrari 360 Modena появилась на улицах Гомеля около восьми лет назад и вызвала тогда бурное обсуждение в Сети. Но сейчас, особенно летом, её скорее можно встретить на улицах Минска: большую часть недели она находится возле центрального входа в парк Горького. Рядом на складном стуле под развевающимся на ветру флагом с эмблемой «Феры» дежурит владелец иномарки Виталий.
— Много личных историй связано с машиной. Этот BMW не продам никому и ни за какие деньги, – рассказывает Руслан Маслак.
— В процессе работы удивился тому, какие наши соотечественники отзывчивые. Один высылает детали, другой просто предложил: «Приезжай да забирай заднюю часть. У моего деда стоит в огороде такая машина». Вот чего я никак не ожидал! Взаимосвязь с людьми поражает, ради этого и стоило начинать проект, снимать его на камеру, – рассказывает Антон.
Наш сегодняшний герой искал Opel для своей семьи и, перебрав все предложения в регионах, двинулся смотреть варианты в столице. Там ему приглянулся седан «Вектра» за $5 500, который мужчина сразу же и приобрёл. Правда, «разваливаться» машина стала буквально через считаные часы после оформления счёта-справки. "Выехав на трассу в направлении Гомеля, стал разгоняться. Преодолел отметку в 100 км/ч, и руль дико затрясло".
Алексей, проживающий в Гомеле, уже два года катается на Leaf 2013 г. в. Несмотря на то что машина его полностью устраивает, он уверен, что для 90% автолюбителей этот вариант не подойдет из-за маленького запаса хода.
— Я с детства хотел знать, как функционируют разные механизмы. Придумывал, как можно улучшить их работу. Реальная возможность испробовать это на практике появилась, когда мне подарили мопед. Потом был первый собранный мини-трактор, — поделился Артём. — Все карманные деньги тратил не на развлечения, а на покупку необходимых инструментов, деталей. Многое для работы подбирал из техники, которую собирались утилизировать…
Валерий служит в местной пожарной части, в свободное от работы время занимается созданием вездеходов и трайков. Говорит, что любовь к технике унаследовал от родителей и привил её сыновьям, которые ему активно помогают.
Старичок Volvo 740 никогда не считался автомобилем для быстрой езды. Несмотря на наличие отличных бензиновых турбодвигателей в линейке, этот «чемодан» был скорее комфортабельной баржей для грациозного перемещения из точки А в точку Б. Хотя Андрей из Гомеля доказал обратное: что из шведского седана можно сделать очень эффектную машину. К тому же он поставил под капот легендарный японский турбомотор JZ!
Пока «Тесла», «Хёндэ», «Ниссан», BMW и «Шевроле» продвигают на рынок свои дорогостоящие модели, Михаил Антонович разъезжает по окрестностям Чирковичей на своём безымянном ещё творении. Конечно, за лидерами электромобилестроения эта милая машинка не угонится. Но со своим предназначением – возить хозяина и его жену, справляется отменно уже более двух лет.
Белорусы очень любят старые машины. Всё дело в скромных доходах? Или в выдающихся качествах? Либо это всё вопросы психологии? Будем разбираться!
В 2008 году любая китайская машина на нашем рынке еще вызывала недоверие. Любое упоминание автомобильного бренда из КНР сопровождалось ехидными замечаниями про коррозию, недоступность запчастей, копирование дизайна, нехватку места в салоне и так далее. Как это нередко бывает, большинство недовольств звучало из уст людей, не имевших реального опыта эксплуатации автомобиля из Китая. После запуска в нашей стране завода Geely и распространения моделей этого бренда толки поутихли. А значит, можно поговорить о «китайцах» старой школы без предубеждений. Гомельчанин нонконформистски купил самый доступный для конца нулевых (среди новых автомобилей) Chery QQ и не собирается его продавать. Далее — его рассказ.
"В конце 2018-го подвернулся покупатель на мой дизельный Hyundai Santa Fe. Хотелось что-то поновее, но добавлять много денег не было желания, поэтому решил воспользоваться льготным кредитом на Geely. Тогда это было 1,9% годовых, сейчас — 3,9%. С учетом различных инфляций-девальваций, даже имея всю сумму на покупку автомобиля, не воспользоваться фактически взятыми взаймы на 3 года деньгами было бы неразумно. Нельготный период (еще 4 года) привязан к ставке рефинансирования Нацбанка, что тоже позволяет экономить. Так и началась моя история владения образцом отечественного автопрома. Спустя год накопилось немало историй и наблюдений касательно этой машины".
Оправдал ли "народный автомобиль" оказанное доверие, расскажет сам владелец.
Историю покупки этого автомобиля поймут лишь те, кто запоем смотрел все мультики и фильмы про трансформеров. В 2007 году, когда вышла первая часть «Трансформеров», почитатели Camaro и антропоморфных роботов приобрели за первый год продаж модели пятого поколения почти 62 тыс. автомобилей. Сегодняшний герой Максим тоже не удержался и спустя какое-то время купил собственный спорткар, который прочно утвердился в сознании многих в качестве настоящего символа кинофраншизы, а для него стал машиной для души. Правда, она не жёлтого цвета с черными полосками, как в кино. Да и бог с ними! Зато это брутальное чёрное купе шестого поколения.
"И вот с тех пор я на этой машине и езжу каждый день, проехала уже около 8 тысяч километров за 4 месяца. И по городу езжу, и по трассе. Люди вначале смотрят и думают, мол, "нет, "жигули" не пропущу". А потом видят меня за рулем - и сразу добреют, начинают улыбаться и показывать большой палец вверх. Если я даже "накосячу" на дороге, то никаких проблем, водители очень хорошо относятся к девушке за рулем ВАЗ-2101", – рассказывает Люда.
– Знала бы я, что ждет меня впереди, - ушла бы сразу, без машины, – рассказывает Ольга.
"Это крик души..." - так начал своё письмо бывший владелец этого Peugeot 307 SW. Вместе с машиной он проехал больше 110 тысяч километров за 6 лет. Годы эти были вовсе не безоблачными - постоянное вложение денег в автомобиль, ремонты и "сюрпризы". Как говорится, его пример - другим урок.
Этим автомобилем Алексей владеет уже около восьми лет, но, по словам нашего героя, в первые пять из них это был самый обычный Passat B3 в кузове универсал.
– Однажды мы ехали с семьёй из деревни. «Давай-ка похулиганим», – говорю младшему сыну Женьке. Обогнали «Мерседес», который ехал со скоростью 90 км/ч, а за ним захватил ещё несколько приличных иномарок. Так получилось, что впереди проводились ремонтные работы и дорога сужалась. Вся колонна иномарок выстроилась за нами. На подъезде к Гомелю, уже на двухполоске, водитель «Мерседеса» обгоняет нас и, падая от смеха, открывает окно и говорит: «Продай машину, а?» «Нет, – говорю, – самому нужна».
"На горизонте появился этот Golf. Он стоил 11.700, продавал машину общительный "перекуп". Когда машина из Швеции уезжала, пробег был 346 тысяч. В Литве, видимо, пробег отмотали - пробег вдруг стал 132 тысячи. Golf 2014 года выпуска, к слову", – рассказывает владелец.
Покупку машины в автохаусах, в отличие от авторынков, не воспринимают как приобретение «кота в мешке». Однако если кто-то считает, что на подобных площадках не продается что попало, то другие, напротив, уверены, что там работают по-принципу «какие машины сдают — такие и продают». Сергей поначалу думал, что покупка авто на типичной стоянке за забором куда более безопасная сделка, чем с рук у частного лица через объявление. Оказалось, напрасно так думал.
На улице почти середина декабря, праздники всё ближе, а зима, как настоящая неприступная красавица, то радует нас отличным настроением, солнцем и снегом, то начинает заливать дождями слёз. Но, несмотря на то, что с погодой на улице пока всё переменчиво и непонятно, сразу две жительницы областного центра теперь перестанут обращать на это внимание. Ведь передвигаться по улицам Гомеля они смогут на новеньких и довольно дорогих внедорожниках Geely Atlas.
В Гомеле продается Москвич-2140 SL 1987 года выпуска для коллекционеров. "Эта машина за свою жизнь ни разу не видела зимы, а воду - только когда я её мыл, даже в дождь на ней не езжу", - указано в объявлении. Цена автомобиля - 2500 долларов. Что рассказал о нём владелец?
Гомельский экземпляр помимо того, что занимает видное место на парковке (видно, что давно не двигался – прим.) и ничтоже сумняшеся транслирует в окружающий эфир визуальную рекламу какого-то местного автоэлектрика, обладает и более притягательными особенностями. Например, бронированием от французской фирмы Labbe. В своё время ей даже доверили изготовить первые в истории СССР инкассаторские авто по типу "броневик с деньгами" для Госбанка. Но об этом ниже.
Сегодня, 4 декабря, в первый зимний розыгрыш игры «Удача в придачу!» определились владельцы сразу пяти новеньких автомобилей. Три из них поедут покорять дороги Гомельщины.
Из Гомеля на этом автомобиле ездили в Петербург. Это тысяча километров. Пару остановок сделали, чтобы перекусить, заправиться, но это и всё. А всего тогда за пять дней мы проехали две с половиной тысячи. Вел машину только я - отлично, сиденья удобные, спина не затекает.
Машина у нас три года. Проехали мы на ней почти 81 тысячу километров. В основном это трассовый пробег, потому что тёща, к которой ездим регулярно, живет в Гомеле. Двигатель 1.6 CFNA. По трассе расход топлива в районе 6 литров на 100 километров. Вроде бы к экономичности придраться невозможно, но каждая гомельская поездка, а там надо ещё к бабушкам-дедушкам по деревням поездить, обходилась в 60-65 рублей на топливо.
Теперь супруга будет рулить на чёрном, как нефть, Geely Atlas. Осталось только получить водительское удостоверение.
Вторник, 2 октября, принёс для гомельского пенсионера весьма приятную новость: он стал обладателем новенького внедорожника в розыгрыше 88-го тура рекламной игры "Удача в придачу!"
Прежде роторное купе 2009 г.в., некогда импортируемое из США, находилось во владении такого же энтузиаста из Гомеля, у которого было целых три таких автомобиля. Из них Юрий выбрал самую лучшую, поддавшись обаянию японской экзотики в эффектно красном цвете. И парня понять легко. Ведь модель RX-8, которая так часто мелькает в кольцевых автогонках и дрифте, очень стильно выглядит и невероятно интересна с точки зрения технических характеристик.
В 86-м туре рекламной игры "Удача в придачу" повезло топ-чиновнице из Светлогорска. Об этом сообщили в пресс-службе торговой сети.
Радостная новость застала Надежду прямо на работе. “Не верится!” – призналась девушка. А её искренней улыбкой благодаря видеозвонку могла любоваться вся страна!