«Купил за $800 и делаю на энтузиазме». Кузовщик из Гомеля о восстановлении BMW E28

«Купил за $800 и делаю на энтузиазме». Кузовщик из Гомеля о восстановлении BMW E28

10.06.2022 в 20:17

Автомобили BMW 1980-х всегда привлекали внимание своей своеобразной угловатой формой, агрессивными обводами и характерным обликом решётки радиатора. Но и сегодня эти легенды всё ещё вызывают интерес у автолюбителей. Жаль только, что экземпляры в приличном состоянии встретишь нечасто. Однако благодаря таким мастерам, как наш сегодняшний герой Антон, мы ещё сможем увидеть уникальную BMW E28 на белорусских дорогах.

Гомельчанин приобрёл автомобиль несколько месяцев назад, поэтому сегодня машина находится в процессе восстановления. Герой не только ремонтирует её, но и снимает всю работу на видео для аудитории на YouTube.

— Купил её за $800 и делаю на энтузиазме. Но если бы брал с целью перепродажи, то она бы не стоила ничего. Восстанавливать такой автомобиль не имеет смысла: денег на нём невозможно заработать. Если продавать где-то в Европе, то там подобный вариант может предлагаться за 15—20 тысяч долларов в зависимости от состояния. Но переваренная машина новой уже не будет. Поэтому, когда какой-то коллекционер присматривает себе авто, он всегда спрашивает, что делалось, и если что-то переваривалось, то такой экземпляр его уже не интересует.

— Уже потратил $1 800, не считая стоимости самих кузовных работ. Но этот проект подразумевался изначально минимум на 5 000 долларов вложений. Пересмотрел много видео на данную тему. Один человек всё своими силами делал: не перетягивал салон, не менял двигатель. Всё с минимальным трудом, и это ему обошлось в $3 000. Так что если кто-то планирует затеять что-то похожее, то подумайте десять раз!

— В процессе работы удивился тому, какие наши соотечественники отзывчивые. Один высылает детали, другой просто предложил: «Приезжай да забирай заднюю часть. У моего деда стоит в огороде такая машина». Вот чего я никак не ожидал! Взаимосвязь с людьми поражает, ради этого и стоило начинать проект, снимать его на камеру.

— С деталями проблем пока нет. Единственное, есть сложности с грунтом и лакокрасочными материалами. Некоторых производителей уже не найти в продаже, и неизвестно, когда они появятся. Хорошо хоть, что все запчасти, которые мне нужны, дожидаются своего часа в гараже. Поэтому машину точно закончу!

Антону предстоит ещё много работы над этим экземпляром, а если вам интересно узнать, какой именно и как он будет это делать, смотрите видео:

Метки:

Обсуждение