Остановочный пункт в виде пожарной машины появился в Калинковичах.
Несколькими днями ранее цену подняли перевозчики в регионе.
Причиной называют сезонное увеличение пассажиропотока. Поездка из облцентра в столицу займёт чуть более 3 часов. Посмотрите расписание.
Четыре года назад в нашей стране появились первые шеринги электросамокатов. С тех пор новые бесстанционные сервисы проката появляются каждый год.
Озвучен любопытный факт: только за одну неделю ревизорская служба ОАО «Гомельоблавтотранс» с контролёрами «Гомельоблпассажиртранса» выявляют 46 безбилетников на «бескондукторных» маршрутах.
Белорусская железная дорога приносит извинения пассажирам за временные неудобства.
Обращаем внимание водителей, что 3 мая с 7:00 до 17:00 будет закрыто движение транспорта, кроме маршрутных автобусов, троллейбусов, маршрутных такси по проспекту Речицкому на участке от Куйбышевского проезда до улицы Жукова. На этом отрезке в указанное время разместят запрещающие дорожные знаки.
Проезд в поездах региональных линий бизнес-класса сообщением Минск-Гомель поднимется в цене на 3,22 рубля, если это вагон второго класса, и на 4,44 рубля – в вагоне первого класса.
– Необходимо навести порядок в системе оплаты билетов. Не должно быть такого, чтобы на одном и том же маршруте утром человек платил 80 копеек кондуктору, а вечером покупал билет у водителя за 85 копеек, – отметил начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства горисполкома Павел Млынарчик.
Но воспользоваться предложением на половину стоимости билета смогут не все категории пожилых граждан. В чём подвох? К слову, в мае хорошо отдохнуть белорусам можно будет дважды: с 30 апреля по 3 мая (четыре дня подряд), а также с 7 по 9 мая (три дня подряд).
Об этом сообщили в автобусном парке № 1. Напомним, ранее о возобновлении регулярного сообщения между Брянском, Новозыбковом и Гомелем первой заявила российская сторона.
В областном центре стоимость проезда в общественном транспорте вырастет на 10 копеек с 9 апреля.
Расписание маршрута из Новозыбкова в Гомель и обратно утверждено на уровне министерств двух стран
Белорусская железная дорога приняла решение заменить поезд межрегиональных линий эконом-класса, который ездит из Минска в Гомель, составом бизнес-класса.
Напомним, Россия с 18 марта отменила меры санитарно-карантинного контроля при въезде для граждан Беларуси. Это означает, что теперь белорусы могут въехать в Россию не только авиационным и железнодорожным, но и автомобильным транспортом. ПЦР-тесты в двух последних случаях теперь не требуются.
Гомельчанину грозит штраф в размере 200 базовых величин и лишение права управления транспортными средствами сроком на 5 лет.
Когда цены на содержание авто постоянно растут, иной раз можно невольно задуматься: так ли нужен личный автомобиль? Ведь не раз показывали на личном примере, что стоимость одного километра в такси или каршеринге может быть вполне сопоставима с затратами на собственную машину, но при этом такие услуги лишают множества исключительно автомобильных проблем. О том, что ждет этот рынок, рассказали его непосредственные участники.
Как разъяснили ситуацию в Гомельском отделении белорусской железной дороги, по техническим причинам с воскресенья все билеты выдаются только ручным способом.
Для удобства пассажиров разработаны временные схемы движения транспорта. Некоторые маршруты будут отменены.
В целях обеспечения безопасного использования воздушного пространства Республики Беларусь, Генеральным штабом Вооруженных Сил Республики Беларусь принято решение о закрытии с 12:00 24 февраля 2022 года части воздушного пространства Республики Беларусь для полетов гражданских воздушных судов.
В движении гомельского общественного транспорта с 3 февраля произошли изменения. Сейчас в дневные часы по улицам уже ездит меньше троллейбусов, автобусов и маршрутных такси. Однако в пиковые утренние и вечерние часы всё останется как раньше. При этом ответственные люди говорят о февральском "эксперименте" и изучении пассажиропотока. Дело хорошее и нужное. Но почему-то никто из официальных лиц даже вскользь не упоминает влияние на ситуацию коронавируса. А ведь водители – тоже люди, а не роботы. И они вполне могут заболеть. Особенно сейчас, когда рост заболеваемости гриппом, ОРВИ и коронавирусом. И особенно – когда пассажиры относятся безответственно к эпидситуации и масок не надевают.
Гомельчанин начал работать в такси еще в 1990-х и считает, что качество оказания услуги последние годы значительно упало: "Людей возит кто попало – без опыта, без знания города. Недавний случай: вызвал жене машину, так водитель не сумел подъехать к нашему дому и стал в нескольких дворах от него".
Первый зампред горисполкома Александр Германов заверил, что в ближайшее время для удобства гомельчан установят новый павильон. На первых порах это будет обычная остановка, где можно будет спрятаться от осадков и посидеть в ожидании транспорта.
В областном центре по новой разгорается битва за экономичность и экологичность общественного транспорта. И если автобусный парк № 6 недавно сделал ставку на электробусы, то коллеги из первого рассчитывают серьёзно сэкономить на газу. Для достижения заявленных целей приобретены сразу два автобуса "МАЗ 203" 2013 и 2015 гг выпуска на очень выгодных условиях. Ранее они использовались в выставочных целях в РФ и Казахстане и имеют минимальный пробег около 30 тыс. км. Для двигателей-"миллионников" Mercedes – можно сказать, что только пройдена обкатка.
Некоторые водители крупнейшего сервиса такси обходят диспетчерскую службу, чтобы не платить отчисления. В налоговой считают, что таким же образом таксисты могут обманывать и пассажиров. Кажущаяся выгода может оказаться опасной: в случае ДТП вы не сможете доказать вину водителя и требовать компенсацию.
"Закрой свой рот и веди машину, извозчик". У сменщика была история. Подвозил компанию: двух девушек и столько же парней. Ехали они из клуба. Вдруг одна из девочек попросила её высадить около дома. Так парень наклонился и со всей дури ударил её в нос! Её подруга тут же начала голосить. И спустя пару секунд тоже оказалась со сломанным носом.
Кто-то может сделать акцент, что это модно, стильно, молодёжно. Однако, в первую очередь, новая возможность внедрена для удобства пассажиров всех возрастов. Оплата через терминал лишена недостатков альтернативных способов – покупки билетов за наличные (сложности со сдачей) и через приложение "Оплати" (много подготовительных действий). К тому же не требуется мобильный интернет. Помните недавний случай, как молодой человек не смог оплатить проезд через QR-код? Так вот, теперь убегать и бить контролёра в ухо совершенно необязательно!
В Гомеле с помощью приложения и Bluetooth можно было оплатить проезд на автобусных маршрутах.
Ранее путь от райцентра до столицы мог занимать до 6 часов, сейчас - 3,5 часа. Фактически время пути сократилось почти вдвое.
Преодолев 315 км из столицы до областного центра, оба электробуса модели Е433 серии Vitovt II Max Electro с разницей в один день пополнили парк общественного транспорта филиала АП № 6 "Гомельоблавтотранса". Как сообщил представитель производителя техники BKM Holding (холдинг "Белкоммунмаш"), эксперимент по поездке на дальние расстояния завершился успешно. В финишной точке маршрута осталось порядка 18% заряда.
Первый рейс российской авиакомпании "Северный ветер" из московского Шереметьево прибыл в Гомель по расписанию.
Профессия бортпроводника была такой необычной, что девушка до последнего скрывала от родителей, что решила перейти в авиацию с прежней работы на одном из гомельских предприятий.
Автобус «Вектор NEXT» – это известный всем с детства пазик, только на порядок современней. Оценить потребительские свойства и качества машины планируется в городских условиях.
До этого регулярные рейсы из Беларуси в Москву были только из Минска.
Важное отличие новых пятивагонных "Штадлеров" от прежних семивагонных в скорости: они могут разгоняться до 160 км/ч, тогда как старые – до 140 км/ч. Из-за этого время в пути между городами будет чуть менее трех часов.
Изменения связаны с необходимостью обеспечить подвоз учащихся и людей с ограниченными возможностями.