Этим автомобилем Алексей владеет уже около восьми лет, но, по словам нашего героя, в первые пять из них это был самый обычный Passat B3 в кузове универсал.
Алексей вспоминает, что тогда, в 2011 году, за более чем месяц активных поисков пересмотрел множество вариантов, но все они были далеко не в самом лучшем состоянии.
Автомобиль из-под дедушки, купленный у перекупа
“Этот Passat привлек мое внимание светлым салоном и хорошим состоянием кузова. Восемь лет назад за машину 1990 года выпуска я заплатил 3700 долларов. На тот момент это было одно из самых дорогих предложений”, – вспоминает Алексей.
“Продавал её “перекуп”. Но, судя по найденной старой страховке, до того, как попасть в руки “перекупа”, машина ездила в Минске, а ее владельцем был какой-то дедушка”.
Сперва для Алексея Passat был обычным средством передвижения из точки А в точку Б. И его машина не отличалась от тысяч других.
Дорабатывать и улучшать свой автомобиль Алексей начал три года назад и с тех пор регулярно что-то добавляет.
Всё начиналось с дисков
“Все началось с того, что я купил 15-е “литьё”, затем 16-е, за ними 16-е разноширокие колеса и те, что сейчас установлены на машине”.
Теперь у машины два комплекта дисков, каждый из которых стоит “по пятьсот”.
Установлена регулируемая подвеска с занижением фирмы KW спереди, и Та-Technix сзади.
Как ты на нём ездишь?
С тех пор как Passat перестал быть похожим на остальные “бульбавозы”, используется он любящим владельцем только в летний сезон. За это время Алексей в среднем проезжает около 15 тысяч километров. А самым часто задаваемым вопросом стал: “Как ты на нем ездишь?”.
Самая низкая точка в автомобиле – поддон и подрамник, расстояние между этими деталями и землей всего пять сантиметров. А просвет между “губой” переднего бампера – три.
Пришлось поднять на 3 см
“Перед тем как отправиться в путешествие по Европе, машину пришлось приподнять на три сантиметра”, – признается Алексей.
Внешне, по словам нашего героя, его автомобиль выглядит будто это версия GT, а не самый обычный Passat B3. Единственное, что выдает иллюзию, – барабанные тормоза на задней оси.
По заводу из дополнительных опций в этой машине были только корректор фар и механический люк.
За годы доработок комплектация автомобиля стала намного богаче.
Теперь здесь есть даже такие опции, как бортовой компьютер и круиз-контроль.
Продай деталь со своего авто
Некоторые “ништяки”, по словам владельца, он в буквальном смысле снимал с машин, которые видел в потоке или на парковке: “Подходил к людям и предлагал продать ту или иную деталь”.
В свой Passat Алексей установил “бороду” от машины в версии такси и добавил туда дополнительные приборы от Audi.
Кроме этого, в машине появились оригинальные подстаканники, кассетницы, деревянная рукоятка КПП за 50 долларов.
Даже коврики в машине – оригинал.
“Друзья, зная, что я люблю различные оригинальные детали, подарили мне фирменную жилетку с логотипом VW”.
В остальном весь салон – родной, и, как уверяет Алексей, несмотря на 30-летний возраст, сиденья ни разу не перешивались.
“Живой” салон, по словам нашего собеседника, сыграл немаловажную роль при выборе авто.
В машине также заменена оптика.
Передние фары Алексей нашел в Волковыске, а вот бленду от “американца” пришлось покупать за 2000 км от дома, в России. Поиски бленды и спойлера длились 5 лет.
Также в автомобиле появились омыватели фар, которые не просто стоят для красоты, а работают.
Родной окрас
Алексей гордится тем, что, за исключением нескольких элементов, весь автомобиль в родной краске.
“Многие в это не верят, но, когда присматриваются и начинают проверять толщиномером, остаются в шоке”.
За 8 лет владения машина ни разу не побывала на СТО (за исключением стандартного обслуживания вроде развала/схождения).
Все работы Алексей производил сам. В некоторые моменты ему помогали друзья и младшая сестра.
Под капотом, как и у большинства Passat, дизельный мотор объемом 1.9 литра.
“Изначально это был простой “атмосферник”. Позже я установил на него турбину от Т4, доработал топливный насос, а спустя год добавил фронтальный интеркулер от Opel Frontera 2.5 TDI”.
По словам Алексея, машина, словно магнит, приковывает к себе взгляды: “Она одинаково интересна как молодежи, так и людям постарше. Случайные прохожие подходят, интересуются, иногда спрашивают, не собираюсь ли я его продавать”.
Сам Алексей пока не решил, что будет делать с автомобилем дальше, а его друзья и знакомые разделились на два лагеря: “Кто-то советует оставить машину, так как в нее вложено много сил и средств, другие говорят – продавай”.