Это вам не бульбавоз! История доведения до идеала Volkswagen Passat В3 1990 года выпуска

Это вам не бульбавоз! История доведения до идеала Volkswagen Passat В3 1990 года выпуска

23.10.2019 в 11:42

Этим автомобилем Алексей владеет уже около восьми лет, но, по словам нашего героя, в первые пять из них это был самый обычный Passat B3 в кузове универсал.

Алексей вспоминает, что тогда, в 2011 году, за более чем месяц активных поисков пересмотрел множество вариантов, но все они были далеко не в самом лучшем состоянии.

Автомобиль из-под дедушки, купленный у перекупа

“Этот Passat привлек мое внимание светлым салоном и хорошим состоянием кузова. Восемь лет назад за машину 1990 года выпуска я заплатил 3700 долларов. На тот момент это было одно из самых дорогих предложений”, – вспоминает Алексей.

“Продавал её “перекуп”. Но, судя по найденной старой страховке, до того, как попасть в руки “перекупа”, машина ездила в Минске, а ее владельцем был какой-то дедушка”.

Сперва для Алексея Passat был обычным средством передвижения из точки А в точку Б. И его машина не отличалась от тысяч других.

Дорабатывать и улучшать свой автомобиль Алексей начал три года назад и с тех пор регулярно что-то добавляет.

Всё начиналось с дисков

“Все началось с того, что я купил 15-е “литьё”, затем 16-е, за ними 16-е разноширокие колеса и те, что сейчас установлены на машине”.

Теперь у машины два комплекта дисков, каждый из которых стоит “по пятьсот”.

Установлена регулируемая подвеска с занижением фирмы KW спереди, и Та-Technix сзади.

Как ты на нём ездишь?

С тех пор как Passat перестал быть похожим на остальные “бульбавозы”, используется он любящим владельцем только в летний сезон. За это время Алексей в среднем проезжает около 15 тысяч километров. А самым часто задаваемым вопросом стал: “Как ты на нем ездишь?”.

Самая низкая точка в автомобиле – поддон и подрамник, расстояние между этими деталями и землей всего пять сантиметров. А просвет между “губой” переднего бампера – три.

Пришлось поднять на 3 см

“Перед тем как отправиться в путешествие по Европе, машину пришлось приподнять на три сантиметра”, – признается Алексей.

Внешне, по словам нашего героя, его автомобиль выглядит будто это версия GT, а не самый обычный Passat B3. Единственное, что выдает иллюзию, – барабанные тормоза на задней оси.

По заводу из дополнительных опций в этой машине были только корректор фар и механический люк.

За годы доработок комплектация автомобиля стала намного богаче.

Теперь здесь есть даже такие опции, как бортовой компьютер и круиз-контроль.

Продай деталь со своего авто

Некоторые “ништяки”, по словам владельца, он в буквальном смысле снимал с машин, которые видел в потоке или на парковке: “Подходил к людям и предлагал продать ту или иную деталь”. 

В свой Passat Алексей установил “бороду” от машины в версии такси и добавил туда дополнительные приборы от Audi.

Кроме этого, в машине появились оригинальные подстаканники, кассетницы, деревянная рукоятка КПП за 50 долларов.

Даже коврики в машине – оригинал.

“Друзья, зная, что я люблю различные оригинальные детали, подарили мне фирменную жилетку с логотипом VW”.

В остальном весь салон – родной, и, как уверяет Алексей, несмотря на 30-летний возраст, сиденья ни разу не перешивались.

“Живой” салон, по словам нашего собеседника, сыграл немаловажную роль при выборе авто.

В машине также заменена оптика.

Передние фары Алексей нашел в Волковыске, а вот бленду от “американца” пришлось покупать за 2000 км от дома, в России. Поиски бленды и спойлера длились 5 лет.

Также в автомобиле появились омыватели фар, которые не просто стоят для красоты, а работают.

Родной окрас

Алексей гордится тем, что, за исключением нескольких элементов, весь автомобиль в родной краске.

“Многие в это не верят, но, когда присматриваются и начинают проверять толщиномером, остаются в шоке”.

За 8 лет владения машина ни разу не побывала на СТО (за исключением стандартного обслуживания вроде развала/схождения).

Все работы Алексей производил сам. В некоторые моменты ему помогали друзья и младшая сестра.

Под капотом, как и у большинства Passat, дизельный мотор объемом 1.9 литра.

“Изначально это был простой “атмосферник”. Позже я установил на него турбину от Т4, доработал топливный насос, а спустя год добавил фронтальный интеркулер от Opel Frontera 2.5 TDI”.

По словам Алексея, машина, словно магнит, приковывает к себе взгляды: “Она одинаково интересна как молодежи, так и людям постарше. Случайные прохожие подходят, интересуются, иногда спрашивают, не собираюсь ли я его продавать”.

Сам Алексей пока не решил, что будет делать с автомобилем дальше, а его друзья и знакомые разделились на два лагеря: “Кто-то советует оставить машину, так как в нее вложено много сил и средств, другие говорят – продавай”.