Маленькие дворики и ощутимая нехватка парковок: когда строили Светлогорск, никто не учитывал, что через 58 лет практически у каждой семьи будет личный автомобиль. Теперь проблема узеньких улочек и припаркованных на зелёной зоне автомобилей становится масштабной.
540-метровый мост построен с нуля буквально за год. Работы велись в круглосуточном режиме в течение всех сезонов. При его возведении мостостроители отказались от типовой конструкции с железобетонными элементами, характерной для 1980-х годов. Мост собран из металлоконструкций, которые в девять этапов надвигали с опоры на опору, связывая берега Сожа.
Как отметил заместитель прокурора области Владимир Тарасенко, такая тема выбрана не случайно. На Гомельщине наблюдается рост дорожно-транспортных происшествий. Большой резонанс получило трагическое ДТП на улице Советской областного центра, в результате которого погибли водитель и учительница-пешеход, её коллега серьёзно пострадала. Анализ дорожной обстановки показал, что есть необходимость выработать комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности граждан.
По сообщению Республиканского центра по гидрометеорологии, на территории Гомельской области ожидается ухудшение погодных условий. Так, 22 октября ночью и утром на большой территории Гомельской области и в Гомеле ожидается туман.
На финишной прямой. В Гомельском районе завершается строительство нового объездного моста через Сож. Поток фур, проезжающих через облцентр и деформирующих асфальтное полотно дорог, станет гораздо меньше.
Искалеченные люди, убитые животные, помятые машины — два мира на трассе сталкиваются довольно часто. Это закономерно, когда асфальт пересекает естественную среду обитания лесных жителей. Только в сентябре на дорогах Гомельской области сбили четырех лосей. Водители винят во всем гон, биологи призывают быть внимательнее, но все сходятся в одном: разделять пути зверя и человека следует с применением технических средств. Увы, пока для этого в регионе делается крайне мало.
Белорусские дорожники выиграли самый крупный тендер в Ровенской области и будут строить дорогу на 80 млн грн дешевле ожидаемой стоимости. В холдинге "Белавтодор-Украина" убеждены: снять негласную блокаду с белорусских предприятий, работающих в Украине, помог визит президента Беларуси Александра Лукашенко в Украину.
Завершаются работы по строительству нового моста через реку Сож на трассе М8-Е95 "Граница Российской Федерации - Витебск - Гомель - граница Украины». Как ожидается, движение автомобильного и грузового транспорта по нему будет открыто 7 ноября.
В начале сентября в редакцию обратился подписчик Дмитрий и посетовал на проблему: по ул. Максима Богдановича делали ремонт дороги на небольшом участке, а про остальной, гораздо более длинный кусок дорожного полотна, который находился в плачевном состоянии и обслуживал 10 многоэтажек и гаражный кооператив, по мнению гомельчанина, могли забыть. Местный житель попросил обратить на это внимание властей. И его услышали!
На реконструкцию потрачено более полутора миллиона белорусских рублей. Незрячие уже тестируют новшества.
Ценовое предложение и уровень гомельских строителей оказались приемлемыми для заказчика - службы автомобильных дорог Ровенской области. Соотношение цены и качества позволило опередить на торгах других участников - стройкомпании Турции и Азербайджана.
Напомним, данная инициатива широка распространена в соседней России. Сравнив некоторые доступные в Сети изображения, можно увидеть, что предупреждения, выполненные только надписями или надписями, дополненными схематичными изображениями, гораздо легче "считываются" нашим восприятием. Возможно, такую технику стоит перенять и в Гомеле, подобрав размер шрифта под тротуарную плитку. Хотя экспериментальные пиктограммы ГАИ смотрятся довольно органично в стилистике наших орнаментных тротуаров...
Активные работы по строительству нового моста начались прошлой осенью. И вот не прошло и года, а новости о том, что для движения он будет открыт 7 ноября, всё больше наполняют информационное пространство. «Задача такая действительно стоит», – не скрывает Алексей Валевич. И объясняет: чтобы уложиться в сжатые сроки, работа на объекте идёт в две смены. Только «мостостроевцев» днём на мосту трудится порядка 70 человек, ночью – около 20. Выходных, понятное дело, тоже нет.
Для реализации этого крупномасштабного проекта необходимо договориться со странами, через которые пройдёт водный путь, уточнил украинский премьер-министр.
Зебра нарисована таким образом, что каждая из её полос напоминает бетонный блок.
В субботу Гомель отпразднует свой очередной день рождения. В связи с проведением праздничных мероприятий в городе будет изменена схема движения транспорта.
– Весь город кипит, всё стоит в пробках, стоят большегрузы, разбивают дорогу, очень много выбоин и ям, и пробки постоянные, что невозможно проехать. Поэтому сейчас все силы приложили к тому, чтобы возвести быстрее этот мост, – рассказал Виталий Якуш, мастер мостостроительного управления №4 предприятия «Мостострой».
Жители ставят свои машины так, что иногда невозможно даже пройти между ними. Из-за этого пожарным приходится терять драгоценные минуты на то, чтобы освободить проезд или выбрать место для установки специальной техники.
Активист уже несколько лет протестует против безразличия властей, разрисовывая выбоины в родном городе. После этого дороги всегда ремонтируют.
Ранее здесь сбили несовершеннолетнего.
Лучшее предложение на тендере сделали белорусы — 745,999 млн грн (62,2 млн бел. руб. или без малого 30 млн долларов), обойдя турков на 1 тыс. грн.
Мост через реку Сож под Гомелем — участок республиканской трассы М-8 — почти готов. Сегодня мостостроители начали надвигать над водной гладью предпоследний стальной пролет. 540 сварных метров обещают выдержать нагрузку более чем в 100 тонн и простоять минимум до следующего века. 7 ноября в Гомельском районе по новому мосту собираются запустить тестовый транспортный поток. Однако даже это не станет финальной точкой: вместо одного моста на трассе М-8 появятся два.
Почти 10 месяцев идет строительство нового автомобильного моста через Сож в Гомельском районе. Это сооружение, которое восстановит движение по оживленной трассе - части автомагистрали М8/Е95 граница Российской Федерации (Езерище) - Витебск - Гомель - граница Украины (Новая Гута), растет буквально на глазах. Пока же транзитные потоки следуют через областной центр, а мост ежедневно прирастает на несколько метров.
В райцентре Гомельщины разгораются конфликты из-за парковки. Оказываются, бывают даже «идейные» нарушители.
С 23 августа на некоторых гомельских улицах на время закрыто или частично ограничено движение транспорта в связи с проведением ремонтных работ.
Агентство телевизионных новостей Беларуси в воскресенье показало по ТВ сюжет о декаде "Гостехосмотр". Цифры впечатляли: якобы в стране с начала декады без техосмотра остановлено почти 200 тысяч автомобилей. Вскоре видеосюжет был удален с ютуба. Что же оказалось?
Финансирование инвестпрограммы Гомеля на 2019 год увеличилось более чем на Br560 тыс.
Озвучены промежуточные результаты усиленной проверки автомобилей на наличие допуска к участию в дорожном движении. 200 тысяч водителей поймано без техосмотра. Такие цифры приводит Агентство телевизионных новостей. Из-за того что все реже автовладельцы стали проходить техосмотр, МВД в эти дни проводит декаду контроля за наличием допуска к участию в дорожном движении. Напомним, мероприятие началось 7 августа и продлится до 17 августа.
ГАИ Гомеля оборудует пешеходные переходы треугольниками видимости. Наезжать на них нельзя.
ГАИ опубликовала график размещения мобильных датчиков контроля скорости на территории Гомельской области с 25 по 28 июля. Работать радары будут с 7:00 до 20:00.
В скором времени ещё один светофорный объект будет введен в эксплуатацию в г. Гомеле на перекрёстке Красная-Докутович.
Благодаря мосту протяженностью 520 м оживится движение по части автомагистрали М8/Е95 граница Российской Федерации (Езерище) - Витебск - Гомель - граница Украины (Новая Гута). Массивная конструкция над уровнем реки размещается вверх по течению рядом с отслужившим более 30 лет мостом.
Это связано с выполнением ремонтных работ по капитальному ремонту участка тепловой сети.
При появлении зелёного сигнала, заметил Руднев, пешеходы теряют всякую организованность: «Возьмём, к примеру, переход возле Давыдовского рынка. Вот люди стоят у края дороги спокойно, разговаривают, улыбаются друг другу. Издалека даже похожи на интеллигентных городских жителей. Но стоит транспорту остановиться, как пешеходы устремляются навстречу друг другу безо всякого порядка, напролом. Сталкиваются сами и выбивают из рук у замешкавшихся поклажу».
Пока рогачёвцы, проживающие в районе Замковой горы, наслаждаются тишиной из-за отсутствия гула машин, специалисты РУП «Гомельавтодор» ломают головы над не менее важным вопросом: как подлатать повреждённую балку старого моста?
Треснувший в прошлом году мост на Житковщине наделал шуму. Его восстановили в рекордные сроки, но проверки выявили по всей стране более 30 неблагонадежных мостов. На Гомельщине — семь. Наше население главным образом волнует судьба двух сооружений: моста под Гомелем у деревни Бобовичи и почти километровой конструкции, соединяющей Мозырь и Калинковичи. Почему мосты перестают быть надежными и что по этому поводу говорят строители?