"Всё, влипли, – подумал я". Трогательная история любви, или Как гомельчанин в армии девушку встретил

“Всё, влипли, – подумал я”. Трогательная история любви, или Как гомельчанин в армии девушку встретил

16.10.2018 в 21:48

“Здравствуйте. Недавно отметил очередную годовщину со своей женой Леной. Она очень любит читать ваш сайт. И я решил написать историю о том, как мы с ней познакомились. Хотелось бы сделать ей сюрприз. Буду рад, если вы откликнитесь на мою просьбу и поможете мне”.

Максим Ящур, г. Гомель

Ты только жди, Лена…

Впервые с Антоном Тимошковым я познакомился на сборном пункте в Гомеле, когда меня призывали в армию. К сожалению, среди призывников из знакомых не было никого. После официальной части, нас пригласили в автобус. За окном плакала мать Антонина Андреевна, отец Петр Сергеевич стоял рядом с ней и, молча, пускал клубы сигаретного дыма. Только младшая сестричка Аленка улыбалась и махала мне своей детской ручкой. Рядом со мной сидел коротко стриженый парень, в джинсовке, с рюкзаком в руках. Автобус отправился, а мои родные остались далеко позади. Настроение было, мягко говоря, хмурое. Ведь впереди ожидало полтора года разлуки с близкими…

– Антон, – протянул руку парень.

– Максим, – ответил я.

– Ну, что, Максим, вот и началась наша новая жизнь, – произнес новый знакомый, толкнув меня локтем в бок.

Антона призвали только на год. До призыва он работал учителем физической культуры в одной из городских школ Гомеля. Провожала его девушка Инна. Они расстались на долгое время, а он ни капельки не расстроился! Веселый, остроумный. Шутил много… Антон достал из рюкзака бутерброды и термос с чаем.

– Хорошая у тебя девушка, заботится, – заметил я.

Попали мы служить в Минск, в танковые войска. Кто-то скажет, повезло, всё-таки столица! Однако прелестей жизни в городе-герое мы не видели. Столичная жизнь осталась за КПП.   Вместо неё была начальная военная подготовка, Присяга… Вскоре завертелась, закружилась солдатская жизнь! Я стал механиком водителем танка Т-72Б, а Антон – командиром танка. Боевая подготовка, стрельба, полигоны и другие мероприятия прочно вошли в нашу жизнь. И пусть мы служили в разных взводах, всегда держались вместе. Время от времени Инна приезжала к Антону, а на День рождения привезла ему вязанный свитер…с надписью «Люблю тебя, Антоша!».  Друзья по оружию тогда посмеялись.

– А как ты будешь неуставной свитер носить? – подтрунивали сослуживцы.

– Буду носить! –  сухо ответил он.

Свитер лежал в его личных вещах в каптерке. Через неделю рота в очередной раз выехала на полигон. Была дождливая осень. Танки месили грязь полигонных дорог, стреляли, совершали марши. Солдаты на промозглом ветру загружали боеприпасы, ставили палатки, готовили еду… По-возвращению, Антон заболел, и его положили в медроту. На следующий день, я навестил его.

– Как здоровье? – спрашиваю.

– Нормально, – ответил Тимошков. – Слушай, принеси свитер, который подарила мне Инна…Хочу надеть его.

– Так нельзя же, не по уставу, – замялся я.

– Принеси…

В тот же день я сходил к старшине. И только Антон натянул свитер, как в палату зашел военврач.

– Всё, влипли, – подумал я.

– Это подарок от моей девушки, – выпалил Антон. – Неделю назад подарила на День рождения. Разрешите здесь его носить?

Офицер посмотрел на надпись и улыбнулся:

– Если он поможет тебе быстрее выздороветь, то я не возражаю, – ответил военврач и вышел.

Вот это поворот! Я был ошеломлен реакцией военврача! Антон подмигнул мне. Я был рад, что все сложилось так удачно, но на душе было грустно…

– У Инны есть хорошенькая подружка. Хочешь, познакомлю? – неожиданно сказал Антон.

– Сватать вздумал? Еще чего! – покраснел я и отмахнулся.

Прошли дни, разговор забылся в армейской суете. И вот в одно воскресенье сижу в комнате отдыха и информирования, листаю журнал. Неожиданно вошел дневальный по роте и говорит: «Максим, там к тебе девушка приехала».

Я удивленно посмотрел на сослуживца. Перезвонил на КПП – дежурный подтвердил, мол, ждут. Шел и гадал: кто мог приехать? И тут вижу, как у ворот стоит  Антон со своей девушкой Инной, а рядом её подруга. Мерзавец! Все-таки попросил приехать… Антон широко улыбался, даже немного смеялся, смотря на меня – растерянного.

– Вот он, мой друг по оружию, –  обратился он к девушке. – Видела бы ты, как он ловко управляет танком! Это не на машине ездить!

Незнакомая девушка многозначительно смотрела на меня. В тот момент я готов был провалиться на месте! Не люблю, когда меня хвалят… Я просто выполнял свою работу. Делать нечего, присоединился к беседе. Познакомились: подружку звали Леной. Оказалось, она жила в моем родном Гомеле. Изредка девчонка бросала на меня взгляды, робко спрашивала про службу. Когда девчонки уезжали, Лена оставила мне свой номер телефона.

В тот вечер после отбоя мне не спалось. В руках я вертел кусочек бумаги с семью цифрами и подписью «Лена». На следующий день позвонил… Как же приятно было слышать ее голос! И пусть наш разговор длился всего пару минут, я радовался, как ребенок! На построении  все заметили, что мои глаза сияли от счастья. Тот день прошел быстро, а вечером усталости даже не чувствовал.

Прошел год.  Мой друг, как говорят, ушел на «дембель». Когда Тимошков уехал, было нелегко без него. Антон был лучшим другом в роте: мог дать совет, выслушать, наконец, разрядить обстановку парочкой анекдотов.

Через месяц ротный выдал мне отпускной билет. Как же я ждал этого дня! Десять суток – это так мало и, одновременно, так много для простого солдата. И вот мой поезд мчался из Минска в Гомель. Мысли мои были совсем не о доме, а о Лене…

Уже дома помогал родителям, играл с сестренкой и, что самое главное, все встречался с Леной. Кинотеатры, прогулки в парке – все пролетело в один миг. И вот снова я стоял на перроне железнодорожного вокзала. Лена улыбалась, хотя я видел, как дрожали ее губы.

– Не переживай, скоро я приеду домой, – попытался подбодрить её. – Ты только жди, Лена…

Снова за окном была похожая картина, как год назад: провожали родители, веселая сестренка машет ручонкой и… теперь была Лена. Я  уезжал обратно в воинскую часть. Мне не было грустно, ведь дома ждала любимая девушка.

… Отслужил срочную военную службу и вернулся домой. Спокойно открыл входную дверь знакомой с детства квартиры: щелчок замка, легкий скрип – всё отдавало радостью в душе. Как же плакали мама и бабушка! Я стоял перед ними в военной форме: специально не сообщал, что меня демобилизовывают, чтобы сюрприз не испортить. Началась суета на кухне. Родственники приехали, сослуживец Антон с Инной и… моя любимая девушка, а теперь жена, Лена.

Леночка дождалась меня из армии, как в годы Великой Отечественной войны наши бабушки ждали своих мужей с фронтов, а потом в СССР наши матери встречали наших отцов с военной службы. И теперь я благодарен армии за то, что она подарила мне верного друга, который познакомил меня с будущей женой. Если бы я знал, что военная служба поможет мне так круто изменить свою жизнь в лучшую сторону, то, идя на сборный пункт, так сильно не переживал бы.

Метки: