Алексей Сасновский, пострадавший на Светлогорском ЦКК, умер. В каком состоянии второй пострадавший?

Алексей Сасновский, пострадавший на Светлогорском ЦКК, умер. В каком состоянии второй пострадавший?

05.08.2020 в 20:49
Андрей Липский, "Ранак"

Поздно вечером 4 августа стало известно о том, что 29-летний сварщик ОАО «Светлогорский ЦКК» Алексей Сасновский, получивший сильные термохимические ожоги в результате чрезвычайного происшествия на заводе белёной целлюлозы, скончался в реанимации Республиканского ожогового центра. Состояние второго пострадавшего в аварии, 58-летнего слесаря-ремонтника Александра Ареха стабилизировалось, его перевели из реанимации в палату для продолжения лечения. Этим утром нам удалось пообщаться с супругой Александра Михайловича, Натальей.

Алексей Сасновский, пострадавший на Светлогорском ЦКК, умер. В каком состоянии второй пострадавший?

— Всё, что мне известно сейчас о состоянии моего мужа, я знаю только со слов врача ожогового центра, — говорит Наталья Арех. – Знаю, что мужа вчера перевели из реанимации в палату. Нас к нему пока не пускают… Возможно, в пятницу пустят… Врач сказал, что сильно обожжена правая рука, обе ноги до колен. Нужно будет делать пересадку кожи. Глаза пострадали, но он видит. Хорошо или плохо – не знаю. В пятницу, надеюсь, поедем туда и уже всё досконально узнаем.

По словам Натальи Петровны, её супругу 58 лет. На ЦКК Александр Арех работает уже почти 20 лет.

— Он раньше работал в кислотном цехе старого производства комбината, — рассказывает Наталья Арех. – Слесарь-ремонтник 6 разряда. Всю жизнь был на передовой. Когда старый завод работал, его вызывали днём и ночью – он никогда не отказывал. Всю жизнь он трудился и переживал за свою работу. С Алексеем Сасновским они работали в одной бригаде…

Об обстоятельствах злополучного ЧП на новом производстве целлюлозно-картонного комбината Наталья тоже знает только со слов коллег её мужа.

— Мне ребята с его работы сообщили, что мужа забрала «скорая», которая поехала в реанимацию, — говорит Наталья. – Вот и всё, что я знаю о той ситуации. В подробности я, честно говоря, не вникаю, потому что у меня сейчас такое состояние… Я в шоке, ночь не спала…

По словам Натальи Петровны, последний раз она видела супруга 31 июля, когда его и Алексея Сасновского доставили к вертолёту МЧС для транспортировки в Республиканский ожоговый центр. На стадионе «Бумажник», куда приземлялся вертолёт спасателей, Наталью сопровождала дочь.

— Его обкололи обезболивающим, чтобы от шока не умер, от боли этой страшной, — взволнованно рассказывает Наталья Арех. – Его на каталке везли, глаза были перевязаны… Сначала его на «скорой» привезли, поместили в вертолёт первым, потому что он покрепче, а потом сварщика Лёшу. А сейчас некоторые в соцсетях пишут, что мой муж, якобы, сам в вертолёт зашёл… Боже, люди, зачем вы это делаете?! Зачем писать такую чушь? Нам и так больно…

К сожалению, 29-летний сварщик Алексей Сасновский, получивший сильные термохимические ожоги в результате чрезвычайного происшествия на заводе белёной целлюлозы, умер 4 августа вечером. В ближайшее время в Светлогорске должны состояться похороны.

Обсуждение