Трагедия произошла 9 августа на Светлогорском шоссе. Примерно в половине второго дня фургон на минских номерах совершил наезд на местную жительницу.
Как сообщают очевидцы, грузовое авто ехало достаточно быстро, и водитель не успел затормозить перед пешеходным переходом. Женщина при этом побежала через дорогу. Результат – попала под колёса и скончалась на месте.
Отметим, что на данном участке установлены новые светофоры, но в момент происшествия они не работали.
Возможно, спасти жизнь женщине могло бы соблюдение основных правил для пешеходов: перед переходом дороги остановись, посмотри по сторонам и убедись, что водители тебя видят и пропускают (даже если дело происходит на регулируемом перекрёстке и тебе горит зелёный), а также никогда не перебегай дорогу.Жители райцентра говорят, что пересекать оживленную трассу, а недавно построенный торговый центр “Глобал” расположен напротив основного жилого массива из многоэтажек, смертельно опасно. Многие водители “летают”, даже если поблизости находится пешеходный переход с людьми. Не останавливает их и расположенный на одном из перекрёстков стационарный радар скорости.
Кроме этого, критике подвергается и организация дорожного движения на Светлогорском шоссе. Трасса достаточно оживлённая, и сделать пересечение дороги для пешеходов более безопасным могло бы одно или несколько небольших колец: так автолюбители вынуждены были бы снижать скорость. В качестве ещё одного из решений пользователи предлагают обустройство подземного или надземного переходов.
“Пару тройку раз сходила в “Глобал” и отказалась из-за того, что через дорогу реально перейти страшно! И в силу своих ограничений боюсь в ту сторону идти! Хотя магазин находится от меня рядом, ближе чем “Белмаркет”! Очень жаль женщину”, – пишет Ирина.
“Нужно делать подземный переход! И всё будет хорошо! Там поток машин – как по трассе!!!” – считает Николай.
“На Светлогорском шоссе всё сделано не для людей: не для пешеходов и не для водителей. На всех перекрёстках надо было не светофоры ставить, а делать круговое движение, где круг – главная. Так бы все вынуждены были бы снижали скорость и не успевали разгоняться, т.к. расстояние от перекрёстка до перекрёстка маленькое. И экономия электричества и обслуживания каждого светофора”, – предлагает Ольга.