Сегодня вечером редакция получила письмо от благодарной подписчицы. Приводим его как есть:
“Здравствуйте. Спасибо большое всем тем, кто помог мне в моей проблеме с посылками. Меня зовут Татьяна. Благодаря вашему порталу мне вернули деньги за 2 набора. Ребята, спасибо вам большое. Вы МОЛОДЦЫ! Вы очень крутые! Спасибо вам большое, что вы оперативно работаете! Ещё бы я хотела искренне извиниться перед магазином “Еврошоп Бел”. Они действительно честные сотрудники и меня не обманывали! Я даже и подумать не могла, что есть у этих магазинов двойники”.
Напомним, Татьяне позвонила некая девушка, которая назвалась представителем сети магазинов одной цены «Еврошоп» и сообщила, что гомельчанка выиграла в беспроигрышную лотерею. Но для того, чтобы забрать приз, необходимо заказать два товара с большой скидкой.
В итоге доверчивая женщина оформила по телефону заказ на два комплекта школьных принадлежностей за 90 рублей. Однако в посылке пришло совсем не то, что обещали (товар максимум на рублей 20 – прим.). К тому же на почте пришлось заплатить за «бесплатную» доставку, а мобильный номер, куда надо было переслать SMS, чтобы получить гарантированный приз стоимостью не менее 60 рублей, оказался недоступен.
В результате наших публикаций молодой человек по имени Дмитрий пошел на контакт и согласился вернуть потраченные Татьяной деньги на заказ с условием, что она отправит посылку обратно. Что сегодня и было сделано. Гомельчанка получила денежный перевод и очень довольна. А вместе с ней – и мы.