«Аэрофлот» исключил пассажира из программы лояльности за то, что тот обманом провёз в салоне слишком упитанного кота

14.11.2019 в 23:35

О своей хитрости пассажир сам рассказал в соцсетях.

Фото Михаила Галина

Авиакомпания «Аэрофлот» обнулила все бонусные мили и исключила из программы лояльности Михаила Галина, который обманом провёз кота весом более 8 килограммов на борту самолёта Москва – Владивосток. Об этом со ссылкой на пресс-службу перевозчика сообщило агентство городских новостей «Москва».

В «Аэрофлоте» напомнили, что компания придерживается строгой дисциплины в отношении всех полётных правил.

“Во время оформления перевозки животного в салоне самолёта на рейс SU1702 пассажир умышленно нарушил правила. Исходя из его сообщения в соцсетях, на период регистрации он заменил кота весом более 8 кг на другое подобное животное, но весом 7 кг. Данная информация подтверждается записью с камер видеонаблюдения. В связи с выявлением нескольких фактов целенаправленного нарушения условий договора воздушной перевозки «Аэрофлот» принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счёт участника — закрыт”, – «Аэрофлот».

Ранее в интернете завирусилась история о том, как авиакомпания отказалась пускать на борт слишком тяжёлого кота. Его предлагали отправить в специальный багажный отсек, владелец с этим не соглашался, — и нашёл похожего кота, с которым прошёл регистрацию, после чего улетел во Владивосток со своим питомцем.

После того, как его рассказ получил широкий резонанс, Михаил заявил, что не имеет никаких претензий к авиаперевозчику, так как тот «выполнял свою работу по установленным правилам».

“Два килограмма кота – не преступление!” Интернет и бренды встали на защиту толстого кота, которого хозяин провёз хитростью.

В начале ноября пассажир «Аэрофлота» Михаил Галин и его кот Виктор прославились в соцсетях благодаря необычной истории: кота не пустили в салон рейса Москва-Владивосток из-за перевеса. По правилам, животных тяжелее 8 килограммов отправляют в багажный отсек, а Виктор превысил норму на 2 килограмма.

Михаил Галин и кот Виктор. Фото Ruptly

Галин нашёл похожего кота (но полегче), прошёл с ним регистрацию и пронёс своего питомца в салон. После публикации истории в соцсетях и СМИ «Аэрофлот» исключил пассажира из программы лояльности и лишил его бонусных миль. Галин признал, что сам пошёл на нарушение правил, но на его защиту встал интернет.

За несколько дней продолжение истории про толстого кота и «Аэрофлот» разошлось в соцсетях. Пользователи пришли к выводу, что компании не стоило наказывать находчивого пассажира: по этому поводу стали появляться мнения, шутки и мемы.

Хэштегом акции стала фраза «Бро — не багаж» из поста Галина — под ним в Инстаграме уже можно найти сотни публикаций.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Придумала новый логотип аэрофлота. #БроНеБагаж #ямытолстыйкот

Публикация от Olga Soldatova (@soldafono)

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 

#кот #котвиктор #бронебагаж #аэрофлот #викторthecat #толстыйкот

Публикация от Гегемон – Рыжий Рапунций (@feldger)

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 

@aeroflot – я тут тебе мерч придумал, меняю на 400 миль 😂 #БроНеБагаж

Публикация от Agureev Oleg (@oleg.agureev)

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 

#БроНеБагаж#ВикторЛетай#ЯМыТолстыйкот

Публикация от Иван Васильев (@levskiyone)

В сети сделали пародии на рекламы других авиакомпаний, которые могли бы обыграть историю с котом.

Как и в любых протестах второй половины 2019 года, серьёзных и шуточных, не обошлось без конструкции «Я/Мы толстый кот». С такой формулировкой пользователи стали выкладывать своих упитанных кошек.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 

#ЯмыТолстыйКот #бронебагаж #hotcat

Публикация от HOTCAT (@hihotcat)

Раз «Аэрофлот» упустил возможность выйти победителем из ситуации с толстым котом, его место поспешили занять другие бренды. 12 ноября директор по связям с общественностью «Ситимобила» Георгий Лобушкин предложил Галину выйти на связь, чтобы ему вернули потерянные мили «Аэрофлота» поездками на такси. «Да, мы связались с Михаилом и выразили готовность его поддержать поездками на такси. Он информацию принял, так что мы ждём, когда у него будет такая необходимость», — рассказал Лобушкин TJ.

В следующие два дня ещё больше брендов поддержали хозяина кота:

  • «Ак Барс Банк» подарил Галину 10 тысяч бонусных миль. «Все в курсе, что одна большая авиакомпания исключила [Галина] из программы лояльности и отобрала все бонусные мили. А его кота Виктора ещё и подвергли фэтшеймингу, что несправедливо и обидно», — отметили в банке. «Эльдорадо» тоже предложил пассажиру бонусы — по баллу за каждый грамм веса кота;
  • Некоторые компании вроде банка «Возрождение» ограничились картинкой на тему;
 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 

В нашем банке Вашему коту всегда будут рады, сколько бы он ни весил😽💙#бронебагаж #викторлетай #ямытолстыйкот

Публикация от Банк “Возрождение” (@vbank_official)

  • Российские сети зоомагазинов стали дарить Галину и его коту сертификаты и бонусы. Магазин Vsemayki подготовил мини-коллекцию футболок по мотивам истории;

  • Виктору провели показательную тренировку с тренером клуба КХЛ «Адмирал».
 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 

От приглашений Николая Павловича не отказываются – их принимают. Мохнатый авиапутешественник Виктор сегодня принял участие в полноценной тренировке под руководством тренера «Адмирала» Николая Пронина. Канат, беговая дорожка, силовые упражнения – все по-серьезному. Учитель и ученик в процессе настолько сблизились, что Палыч позволил Виктору такие вольности, о которых его подопечные хоккеисты даже не мечтали. #Хоккей #Адмирал #КХЛ #Владивосток #Admiral #HCAdmiral #VdkHockey #PrimHockey #ПриморьеЗаСпорт #БроНеБагаж

Публикация от Хоккейный Клуб «Адмирал» (@hcadmiral)

После того, как соцсети встали на защиту Галина, тот дал интервью «Радио Свободе». «Очень приятные отзывы на эту тему, я не думал, что будет такой ажиотаж», — отметил он.

“Это [идея подменить кота на взвешивании] было не заготовленное, а вынужденное решение. Что никак меня не оправдывает, я считаю, что виноват в этой ситуации. Я не должен был так поступать, но, к сожалению, сдать кота в багаж я не мог, не имел никаких моральных прав, а другой альтернативы мне не было предложено”, – Михаил Галин, пассажир «Аэрофлота» и хозяин кота Виктора.

Ситуация с котом и «Аэрофлотом» дошла до того, что журналисты задали вопрос про это пресс-секретарю Путина Дмитрию Пескову. Тот не озвучил официальную позицию президента: «Я не думаю, что Кремль должен и может как-то комментировать ситуацию с котом в самолёте и реагировать на неё».

Обсуждение

Загрузка...