Гомельчанка оказалась в компьютерной игре

Гомельчанка оказалась в компьютерной игре

16.02.2018 в 21:37

Компания Ubisoft продолжает рассказывать о грядущем расширении Operation Chimera и событии Outbreak, в рамках которого в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege появится зомби-режим. На этот раз разработчик поведал о двух новых оперативниках атакующей команды и опубликовал свежий ролик.

“Страх перед болезнью опаснее, чем сама болезнь. Страх неизлечим, и потому есть лишь два пути — либо сдаться, либо бороться до тех пор, пока один из вас не победит”.

Доктор Лера Мельникова доклад для USAMRIID, 2015

КОНТРОЛЬ

Первого оперативника зовут Finka. Её настоящее имя Лера Мельникова. Она родилась в белорусском городе Гомель, через три года после катастрофы в Чернобыле. В возрасте девяти лет у нее обнаружили нейропатию, вызывающую слабость и атрофию мышц конечностей. Она росла среди детей, страдающих от различных наследственных заболеваний. Родители поощряли занятия физподготовкой, и Лера изо всех сил старалась поддерживать свое физическое состояние, чтобы бороться с нейропатией. Выражение «В здоровом теле — здоровый дух» стало для нее девизом.

Все трое детей Мельниковых занимались спортом. Памятуя о том, что лечение отсутствует и нейропатия может усилиться, Лера отдавала предпочтение видам, способствующим развитию ловкости: она решила, что сама найдет решение своей проблемы.

Девушка переехала в Новосибирск и поступила в государственный университет, в котором получила докторскую степень по микробиологии и иммунологии. Во время работы в лаборатории биотехнологий и вирусологии при учебном заведении ей не удалось найти способ излечить свой недуг, зато она смогла открыть методы терапии различных патогенных факторов и нейропатий — в том числе и своей, — с помощью лекарств и саморастворяющихся наноботов.

ЭМПАТИЯ

Лера и дальше занималась бы научной деятельностью, если бы однажды ее не посетили агенты Федеральной службы безопасности Российской Федерации (ФСБ). Оперативники Спецназа и другие спецагенты столкнулись с проблемой противодействия эффектам различных опасных веществ — например, фосфорорганическим соединениям, как в газе «Ви-Икс». Впервые в жизни Лера должна была решить проблему, которая не касалась ее самой. Она спасала жизни людей, которых не знала, и пациенты стали присылать ей открытки и фотографии с благодарностями. Девушка поняла, что может оказывать больше влияния на ситуацию. Она начала работать с добровольцами из Спецназа и, учитывая их физические параметры, изменила работу наноботов. Её удивили дух соперничества и товарищества и психологическая стойкость, свойственные солдатам русских спецслужб. Мечтая стать «Красным беретом», Лера отправилась в армию и позднее оказалась в отряде химической, биологической и радиационной защиты (CBRN).

На службе в российской армии она доказала, что физически и психологически готова вступить в Спецназ. Курс подготовки был суровым, а последним испытанием стал бой на ножах с оперативником Kapkan. Девушка совершила неудачное движение, и Kapkan нанес ей порез от брови до щеки. В ответ он получил несколько мощных ударов в нос и под ребра и в итоге сдался. Обоим пришлось провести ночь в медсанчасти: оперативники не проронили ни слова, но и без того было понятно, что они прониклись уважением друг к другу. С тех пор за Лерой закрепился позывной Finka.

Девушка стала специалистом отряда CBRN и присоединилась к группе «Вымпел». Благодаря наноботам ей удавалось выживать в самых опасных точках и спасать жизни своих напарников.

Работа Мельниковой по изменению протоколов ведения боя и нейтрализации опасных грузов привлекла внимание высших чинов: к ней стали обращаться за консультациями и приглашать на совместные тренировки с другими СП. Six предложила Лере организовать свой отряд CBRN на базе команды Rainbow и взять в напарники Оливье Фламана (позывной «Lion»).

СТАРЫЕ СТРАХИ

Лера обнаружила, что терапия все меньше влияет на течение нейропатии. Старые страхи вернулись, девушка вновь стала обращать внимание на любую боль, которую испытывала, и стараться поддерживать свое физическое состояние на максимальном уровне.

Она постоянно изменяет разработанную формулу, чтобы предотвращать приступы и снимать онемение мышц. Из-за чрезмерного напряжения во время совместных тренировок с IQ и Valkyrie Леру порой тошнит, и лишь Valkyrie понимает, почему напарница так себя загоняет. Девушка перестала видеть разницу между симптомами болезни и обычной физической усталостью и практически потеряла цель в жизни. Она в тайне продолжает искать лекарство. О работе Леры знает лишь Doc, который на всякий случай следит за течением болезни своей союзницы. Никто не догадывается, что она переживает: ни Kapkan, который фактически стал ее наставником; ни Tachankin, с которым девушка периодически выпивает и флиртует.

Недавно Лера стала размещать на своем рабочем месте фотографии и письма, которые напоминают, что терапия помогает спасать жизни других людей. Однако страх перед тем, что готовит будущее, не отступает.

Устройства

Перед заданием Finka делает оперативникам штурмотряда укол, и в их кровь попадают изготовленные из цинка наноботы, которые содержат особую смесь. В момент активации они растворяются, при этом цинк выступает как питательное вещество и связующий элемент для усвоения составляющих раствора. Оперативники получают кратковременное усиление, помогающее при тяжелом ранении, дающее прилив сил и снижающее эффект отдачи.

“Погибли люди. Возможно, мне нет прощения, но я сделал все, чтобы спасти как можно больше жизней. И поступил бы также снова. Такова моя работа.”

Из рапорта Оливье Фламана вспышка лихорадки Эбола, Западная Африка, 2015

ГНЕВ

Второй оперативник, Lion, родился в состоятельной консервативной семье. Его родители и старшая сестра были врачами и глубоко верующими католиками, но Оливье сторонился их веры и достижений: он был умен и считал, что бунтарство является проявлением высокого интеллекта. Ему нравилось действовать вопреки чужим ожиданиям, напиваться и веселиться — ровно до того момента, когда его девушка Клэр забеременела.

Фламан пытался уговорить Клэр сделать аборт, но она отказывалась. Родители узнали о беременности и желании избавиться от ребенка и выгнали сына из дома. Он впал в депрессию, стал пьянствовать и употреблять наркотики и в итоге оказался в больнице. Осознав, что пришло время привести жизнь в порядок, Оливье решил податься во французскую армию.

Какой бы тяжелой ни была служба, она оказывала на Фламана благотворное влияние. Молодой человек нашел новый вектор развития, старался избавиться от старых привычек и даже начал посылать Клэр деньги, чтобы поддержать ее и своего новорожденного сына. Он служил в боевом спасательном отряде и вскоре присоединился ко 2-му драгунскому полку, а точнее — группе CBRN. Оливье также подружился с полковым капелланом Бертраном, которому удалось пообщаться с Клэр и убедить ее в том, что Фламан раскаялся в своих грехах. Священник устроил молодым людям встречу.

РАСКАЯНИЕ

Оливье было очень тяжело. Он впервые увидел Алексиса — сына, которого не хотел, — и понял, насколько эгоистично было заставлять свою девушку сделать аборт. Оказалось, Клэр намеревается вновь выйти замуж, а значит, у Алексиса будет новый «папа». Фламан осознал, через что заставил пройти своих родных, и вновь впал в глубокую депрессию, из-за чего чуть не угробил карьеру. Лишь капеллан Бертран смог вытащить его из этого кризиса и помочь молодому человеку укрепить свою веру.

Фламан не боялся новых испытаний и поклялся сделать все, чтобы загладить вину перед близкими. Он поступил на службу в Группу вмешательства французской жандармерии (GIGN), где в качестве эксперта по химической, биологической и радиационной защите отвечал за охрану зон карантина с помощью дронов. Оливье был готов исполнять свой долг, чего бы это ни стоило. Свой позывной он получил во время операции по устранению вспышки желтой лихорадки в Судане: его громкий голос распугал прайд львов, и за ним закрепилось прозвище «Lion».

ЖЕРТВА

В 2015 году Фламана в составе 2-го драгунского полка отправили в Западную Африку, где он должен был помогать врачам бороться с распространением вируса Эбола. Произошла трагедия, а действия, предпринятые Оливье в тот день, привели к конфликту с оперативником Doc, который считает Lion виновным в смерти коллег. Разногласия между ними сохраняются до сих пор.

Изучив принцип работы костюма Фламана, оперативник Finka предложила Six включить молодого человека в состав команды Rainbow. Француз тут же проявил себя: им с Мельниковой удалось найти источник странного ядовитого тумана, возникшего в графстве Сассекс. Сам Оливье считает, что не справился бы без помощи оперативника Twitch, предоставившей ему разведывательного дрона.

Фламан принимает участие в жизни сына, но их отношения нельзя назвать крепкими. Алексис не считает его своим отцом, а Оливье ничего не знает о том, как им быть.

Молодой человек смог наладить отношения с родителями и сестрой: их до сих пор смущает тот факт, что он стал солдатом, но они рады забыть о его бунтарском прошлом. Воспоминания о былых днях еще влияют на действия оперативника, сколько бы капеллан Бертран не напоминал о том, что главное достоинство бога — умение прощать.

К сожалению, отношения Фламана с некоторыми членами GIGN и Rainbow оставляют желать лучшего. Doc считает, что Оливье недостает эмпатии, а сам Lion уверен, что гипертрофированная любовь Doc к людям когда-нибудь сыграет с командой злую шутку. Twitch не рада быть свидетелем этого конфликта. Ближайший друг Оливье в GIGN — оперативник Montagne. Однажды во время совместной тренировки Lion и Thatcher повздорили, что чуть не привело к потасовке между оперативниками GIGN и S.A.S.

Большую часть свободного времени Оливье проводит в церкви, где занимается волонтерской работой, или в своей квартире, где читает или слушает музыку, популярную в годы его юности.

Устройства

Во время заданий EE-One-D позволяет Lion вести наблюдение за определенной областью. Благодаря дрону оперативник может засечь движение при нарушении карантина, зоны полетов или периметра.


Расширение Operation Chimera появится в игре 6 марта 2018 года.

 

Метки: