Какой показывают Гомельщину всему миру предприятия нашего региона через работы студии «Видеолаб»

13.07.2020 в 09:00

В изменяющихся условиях мир вырабатывает новые правила жизни. Независимо от скачков внешней и внутренней активности, презентационное видео в интернете продолжает работать день за днем. Интересно, какой видят Гомельщину за рамками делового контекста.

Презентационный ролик ОАО «Гомельский завод станочных узлов», выполненный продакшн-студией «Видеолаб»

По словам специалистов «Видеолаб», создавшей приведённые в этой статье работы: один из популярных приемов – для представления компании на внешних мероприятиях кроме показа бизнес-процессов задействовать геокадры с красивой природой или упоминанием исторических мест. Маркетологи и специалисты по продажам порой на деле сталкиваются с ситуацией, когда потенциальные партнеры плохо представляют, что это за страна Беларусь, или почти незнакомы с её городами.

Видео, в котором картинка шире, чем производственная территория, – это демонстрация не только географических данных, но и национального трудолюбия, бережного отношения к окружающей среде. Чистота и красота белорусских просторов завораживает, располагает, поднимает настроение и интерес. Такое нужно использовать, и это знают люди, каждый день участвующие в переговорах с клиентами.

Ведущий специалист по рекламной коммуникации ОАО «ГЗСУ» Татьяна Козырева: «Для представителей других стран важно сначала убедиться, что предприятие настоящее, продукция его собственная. Ролик это не только демонстрирует, но и укрепляет имидж завода. Что особенно важно при работе с далеко расположенными клиентами».

Если комментировать производственные фрагменты видеоролика ОАО «ГЗСУ», то использовались кадры промышленной съемки, сделанные с помощью эффектов замедления с движения, затем выполнялись притречивания тезисной информации, – чтобы материал подать зрителю живо и доступно. Отказ от закадрового текста и замена его на притречивания – решение, основанное с одной стороны, на стремлении сделать производственное видео более легким динамичным, с другой –  тем, что через какой-то период текстовая информация устаревает,  а изменения потребуют модернизации ролика и новых вложений. Более подробно о создании презентационного видео для промышленных предприятий – в статье студии «Видеолаб» «Презентационные видеоролики для заводов».

Санаторий «Солнечный берег». Имиджевый видеоролик, выполненный продакшн-студией «Видеолаб»

Рассказ о Гомельской  земле неуловимо сочетается с основным контекстом в имиджевом видео санатория «Солнечный берег». Начальник отдела маркетинга и социального развития Управления социальными объектами РУП «Производственное объединение «Белоруснефть» Антон Столетов: «За 2 минуты видео создает впечатление. Через трансляции на сайте, АЗС и в Ютубе видеоролик постоянно на виду у россиян и иностранцев, передавая нашу атмосферу».

Василий Мазаев, режиссер студии «Видеолаб»: «Создавая полный комплекс услуг по производству презентационных видео, мы понимаем, насколько ценны каждая компания и каждый бизнес. И из отзывов своих клиентов знаем, что точный и своевременный показ всегда меняет обстоятельства. Шаг, выполненный сегодня, обязательно приносит результат завтра, протягивая за собой цепочку следующих событий».

Метки:

Обсуждение