Жители Гомеля забрали собаку Рекса, которого 6 марта служба отлова отобрала у бездомного.
Пёс был единственным другом живущего на улице Леонида. Мужчина плакал и бросался под служебный автомобиль «Спецкоммунтранса», прохожие возмущались и просили отпустить Рекса. Но тщетно. Сотрудники «Спецкоммунтранса» отвечали, что собака не зарегистрирована.
Позже Леонид рассказал, что Рекса он подобрал шесть лет назад еще щенком. Жители близлежащих домов рассказали Naviny.by, что собака не приносила никому проблем, на людей не нападала, была доброй.
«Когда пса забирали — невозможно было смотреть. Собака скулит, бездомный её обнимает, плачет», — рассказала жительница одного из домов по улице Советской Алеся.
В участке по отлову собак корреспонденту Naviny.by 6 марта сообщили, что данная собака является «проблемной», и служба отлова охотилась за ней уже несколько лет.
«На данный момент мы её поймали — по заявке из горисполкома. На эту собаку постоянно поступали заявки. Эти бомжи часто тусуются возле Вечного огня. Но когда мы приезжаем — они прячутся и убегают. А на Вечном огне возлагают венки — и собака крутится там же! И из милиции были заявки, и из МЧС, и из горисполкома», — объяснили в участке.
В понедельник, 12 марта, стало известно, что Рекс жив, его из службы отлова забрала жительница Гомеля Анастасия Чернобаева. Необходимую помощь девушке оказали волонтеры Гомельского общества защиты животных «Доброта» вместе с председателем Екатериной Костюковой.
Помощь в спасении собаки также оказал депутат горсовета Сергей Комков — он помог договориться со службой отлова.
Анастасия рассказала Naviny.by, что в ветеринарной клинике собаку осмотрели, сделали прививки, укололи противовоспалительное. Но у пса нашли саркому, и ему нужно лечение. Пока собаку взял на передержку житель Гомеля Дмитрий.
«Но это временно. Рексу надо найти постоянный дом, он в этом остро нуждается. Бездомным мы собаку не отдадим — ей после лечения нужны более-менее нормальные условия. Главное, что собаку не успели усыпить, и она жива. Хотя что у неё такой диагноз — шок, конечно», — отметила Анастасия.