Гомельчане недовольны качеством проведения капремонта их домов

Гомельчане недовольны качеством проведения капремонта их домов

20.02.2019 в 14:37
"Белка", фото: Вячеслав Коломиец

В Гомельском горисполкоме назвали самые горячие темы обращений граждан в органы власти. Подробности сообщает городской журнал “Белка”.

В 2018 году в администрации районов областного центра, городской и областной исполнительные комитеты поступило около 7 тысяч обращений, их количество в расчёте на 10 тысяч жителей снизилось с 64 до 60.

Количество письменных обращений снижается в пользу электронных, что хорошо с точки зрения оперативности вмешательства в различные ситуации. Личные приёмы руководителями исполкомов остаются по-прежнему востребованными. Председатель горисполкома Пётр Кириченко принял в прошлом году 64 человека, главы районных администраций – 442. Практика проведения приёмов, в том числе выездных, будет продолжена. Звонят люди и на субботние прямые линии. Кстати, с марта обязательным станет участие в них директоров коммунальных предприятий – КЖРЭУПов, «Гомельводоканала», «Гомельгаза» и других.

Тема жилищно-коммунального хозяйства традиционно вызывает большое количество обращений. В прошлом октябре для обработки заявок Гомель подключился к республиканскому порталу 115.бел. Примерно половина зарегистрированных заявок была успешно исполнена, остальные требуют капитальных финансовых вложений.

Люди выражали недовольство качеством проведения капитального ремонта их домов. Сразу 40 обращений поступили всего с четырёх адресов. И оказалось, что люди объективно оценивали ситуацию: был выявлен строительный брак. В этой связи мэр Гомеля поручил директорам коммунальных предприятий или начальникам РЭУ, на территории которых идут капремонты, бывать на объектах, по меньшей мере, раз в неделю и принимать претензии жителей лично, строже спрашивать с подрядчиков за качество.

Среди резонансных тем прошлого года назвали неприятный запах от производства «Гомельобоев», уплотнительное строительство в различных районах города, децентрализацию отопления в микрорайоне «Восточный», ремонт городских дорог. Руководителям служб предложено чаще выступать по горячим темам в СМИ и встречаться  с гражданами непосредственно, разъяснять им суть происходящих событий.

Что касается имеющихся ещё случаев бюрократизма и затягивания сроков подготовки ответов, то спрос с исполнителей будет жёстким. В прошлом году десятки должностных лиц понесли за это дисциплинарную и административную ответственность, а отдельные личности были уволены или понижены в должности.

Метки:

Обсуждение