Заработало. За первые дни работы гомельская платформа портала 115.бел приняла более 240 обращений

03.10.2018 в 15:48
Василий Дубик, фото автора, "Гомельские ведомости"

Свыше половины из них уже обработаны, сообщил на брифинге в Гомельском горисполкоме начальник оперативно-диспетчерской службы КПУП «Гомельское городское ЖКХ» Андрей Маркевич.

По его словам, первыми наибольшую активность проявили велосипедисты. Они проинформировали о необходимости ремонта велосипедных дорожек и вскоре по электронной почте получили ответы, что их обращения приняты.

Как было подчеркнуто, портал «Мой Горад» 115.бел создан для сбора запросов повседневного и текущего характера, касающихся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства. Новая интернет-услуга позволяет заявителям контролировать статус обработки опубликованного запроса. Более того, анализировать ситуацию в формате «было» и «стало». Планируется рядом c проблемным фото размещать изображение того же места, но с решённой проблемой.

При получении электронной заявки специалисты направляют сообщение в соответствующие службы. Затем в личном кабинете пользователя портала публикуется официальный ответ, и его видит только заявитель. Как было разъяснено, на это действие   отводится не более восьми рабочих дней со времени поступления запроса в структурное подразделение горисполкома или подведомственной организации.

Однако чтобы направить заявку, нужно обязательно пройти регистрацию на портале и оставить свой электронный адрес. Запущено и мобильное приложение, но и оно не предназначено для отправки запросов экстренного характера.

Чтобы заявку приняли к рассмотрению, следует соблюдать формальные требования. В их числе — точное указание адреса мест, где, к примеру, сделаны фотографии. Из-за отсутствия конкретных фактов, на основании которых можно провести проверку, запрос могут отклонить, подчеркнул Андрей Маркевич.

С условиями регистрации, правилами модерации, а также требованиями, которые предъявляют к пользователю, можно ознакомиться на сайте 115.бел.

Кстати, не будут обработаны обращения личного характера, а также благодарность, несоизмеримая с фактом выполненных работ, заметили в оперативно-диспетчерской службе.

Метки:

Обсуждение

Загрузка...