Скандал в гомельском гипермаркете «Алми». Парни использовали дезодорант и отказались платить, угрожая выложить видео в YouTube

Скандал в гомельском гипермаркете «Алми». Парни использовали дезодорант и отказались платить, угрожая выложить видео в YouTube

24.12.2017 в 20:49

В одном из гомельских гипермаркетов произошел инцидент. Компания молодых людей, с их слов, хотела приобрести дезодорант. С целью выбора один или несколько человек испробовали косметический товар на себе. Однако запах им не понравился, и они направились к выходу. Путь преградили сотрудники охраны, которым операторы видеонаблюдения сообщили, что посетители не заплатили за использованный товар.

Собственно, слово своё они сдержали – видео появилось в соцсети. Но вот насколько адекватны действия молодых людей? К слову, в видеоролике присутствует ненормативная лексика, да и вообще обращение к сотрудникам торгового центра иначе как хамством назвать нельзя.

«…И в Youtube выложу потом. А что ты мне сделаешь? Я через 500 человек сделаю, ты и не узнаешь, – говорит парень, ведущий видеосъемку, и пытается далее избежать ответственности с помощью угроз. – Вот такие в «Алми» сотрудники работают. Крутые. Спецназовцы. Задерживают пацанов нормальных. Вот это видео будет в ютубе. Весь Гомель тебя будет знать. Вообще будет круто. Все будут смеяться. Будешь ходить – с поджопников пацаны будут бить во дворах».

Однако бравая служба охраны торгового объекта угроз не испугалась и вызвала милицию. Отметим, что дезодоранты относятся к группе парфюмерно-косметических товаров, которые не подлежат обмену и возврату. Если нет бесплатных пробников – товар после использования необходимо купить. Т. е. действия сотрудников торговой сети были обоснованы.

Покупатель может обратиться в магазин с претензией по поводу низкого качества товара и требованием вернуть деньги. Если есть жалобы, претензия составляется в двух экземплярах и один остается у покупателя с подписью продавца. Только подавать её не стоит. Нужно, чтобы действительно были основания сетовать на плохой товар.

В ответ на претензию продавец может провести экспертизу, и в случае, если она признает, что дезодорант или духи хорошего качества, заявителю придется оплатить расходы на её проведение. А стоит подобная услуга, скорее всего, гораздо дороже, чем использованная косметика.

Метки:

Обсуждение