Журналист гомельской районки назвал творчество рэпера Face музпорнухой – такому певцу лучше подойдет псевдоним "Морда" или "Харя"

Журналист гомельской районки назвал творчество рэпера Face музпорнухой – такому певцу лучше подойдет псевдоним “Морда” или “Харя”

16.04.2018 в 17:00
Александр Евсеенко, "Советский район"

На официальном сайте администрации Советского района Гомеля (заодно это и сайт гомельской газеты «Советский район») в блоге журналиста Александра Евсеенко опубликована разгромная статья про рэпера Face. В эссе Александр не стесняется в выражениях и каждым предложением ниспровергает как творчество, так и концепцию жизни музыканта.

«Зацепило. Музпорнуха, или Быдло на эстраде

Бойцы виртуального информационного фронта сегодня с ожесточением ломают копья вокруг поправок в Закон о СМИ. Не стану заниматься модным и достаточно прибыльным нынче рерайтом. Министр информации в сво­ём интервью корреспонденту «СБ» высказался о грядущих изменениях предельно ясно и чёт­ко. Хочется добавить только одно: давно пора. Пора определиться, кто является представи­телем СМИ, а кто только мысли вслух выска­зывает. Кто имеет право на распространение информации, а кто слухи да сплетни распуска­ет. Последние, к слову, громче других высказы­вают недовольство предполагаемыми нововве­дениями. Что ж, пусть пошумят напоследок.

Но вот что мне не даёт покоя: информаци­онная безопасность страны, её идеологиче­ская целостность не одними только действия­ми СМИ определяются. Идеологическая борь­ба, в которой мы волей-неволей вынуждены участвовать в нынешнее неспокойное время, штука не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Помимо столкновения мне­ний и суждений, споров и дискуссий на стра­ницах газет и в интернет-пространстве, она и другими способами ведётся. Не столь явны­ми, но от этого не менее разрушительными, чем псевдонаучные интерпретации далёких и близких исторических событий или откро­венная дезинформация, именуемая в просто­речье фейками.

И появляются эти фейки не только в новост­ных лентах, но и в кино, литературе, музы­ке. Областях, которые тоже оказывают замет­ное влияние на формирование мировоззрения человека, особенно молодого. Ну да, порногра­фию мы запретили. Сообщения о возбуждении уголовных дел за её распространение посту­пают чуть не ежедневно. Хорошее дело. Хотя, как водится, не без перегибов и головокруже­ний.

Увлёкшись поиском в Интернете выло­женных кем-то роликов и фотографий, мы, похоже, совсем упустили из виду, что порно­графию можно не только разглядывать — её можно слушать.

Сейчас у молодёжи огромной популярно­стью пользуется российский певец, чей сцени­ческий псевдоним с английского можно пере­вести как «лицо». Хотя после вынужденного знакомства с его творчеством я бы назвал это мордой, а лучше харей. Ведь только настоя­щая харя может изрыгать из себя то количе­ство отборного мата, которому позавидовал бы самый просоленный боцман с рыболовно­го сейнера. Нормальный человек, к коим пусть несколько самонадеянно отношу и себя, едва соприкоснувшись с «творчеством» этого пев­ца, тут же испытывает непреодолимое жела­ние пойти и хорошенько вымыться. Разум про­сто отказывается воспринимать те сексуальные фантазии, которые воспевает в своих творени­ях этот ханыга от эстрады.

Похабное утвержде­ние «ВИА Гры» о том, что «чем выше любовь, тем ниже поцелуи» на фоне песен означенно­го мурла кажется верхом изящной словесно­сти и образцом целомудрия.

Кто-то скажет: ну и что? Не любо — не слу­шай. Так я и не слушаю. Слушают, причём в абсолютно свободном доступе (кто не верит, пусть наберёт в поисковике имя и убедится), те, кому сегодня едва перевалило за 12-13 лет. Дети «икс», как называют их психологи. Кото­рые только что не рождаются с гаджетами в руках. И не выпускают их, похоже, даже во время сна.

Вот они-то и балдеют от этой мра­зи, которая, словно ржавчина, разъедает их ещё неокрепшее сознание.

Вдалбливая им одну единственную мысль: жизнь — это сплошное наслаждение, ради достижения которого все средства хороши. От наркотиков до сексуаль­ной распущенности. Вот я и думаю: пришла пора и этим «композиторам» кислород пере­крыть».

Метки: