Корпоративная традиция. На «Милкавите» выбрали самую красивую работницу

Корпоративная традиция. На «Милкавите» выбрали самую красивую работницу

15.03.2019 в 01:43
"Белка", фото: Мария Амелина

На предприятии «Милкавита» не изменяют традиции — каждый год в марте проводят конкурс красоты. Работницы соревнуются в умении не только блистать на подиуме, но и в других талантах. Например, в умении рекламировать родную «молочку», пишет городской журнал “Белка”.

В этот раз за титул «Missis Milkavita» боролись одиннадцать замужних дам, представительницы всех ступеней производства. На один день начальник лаборатории, бухгалтер, сменный мастер, оператор мойки, кладовщик, ветеринарный врач и даже грузчик сменили белые халаты, калькуляторы и пробирки на деловые костюмы, букеты цветов и вечерние платья.

Из визиток коллеги узнали жизненные принципы участниц: «никогда не мсти подлым людям», «у счастья нет завтрашнего дня», «возраст — не помеха», «где единство, там победа». Рассказывая о себе, конкурсантки заверяли, что всегда выполняют обещания и ищут вдохновение в семье.

За кулисами царила по-настоящему дружеская атмосфера. Никакой конкуренции, только взаимовыручка и поддержка. Участницы поправляли друг другу причёски, делились косметикой, чтобы подкорректировать макияж.

Дефиле в деловых костюмах , танец в джинсах, финальный выход с детьми — за время конкурса участницы успели раскрыться как творческие натуры, сильные личности, любящие и заботливые мамы.

Необычным оказался этап презентации продукции «Милкавиты», в котором нужно было интересно прорекламировать крем, сливки или ряженку. Инженер по качеству Алина Бракоренко, к примеру, сняла видеоролик о типичном утре в её семье, когда дети и муж с удовольствием завтракают йогуртами «Милкавиты». Все сцены получились с первого дубля.

Коллеги поддерживали участниц как могли. Плакаты, шарики, цветы — в ход шли все средства. Вне зависимости от того, за кого болела та или другая часть зала, каждый выход участниц сопровождался дружными аплодисментами.

Жюри долго совещалось и не могло прийти к общему знаменателю — все конкурсантки были достойны короны и титула «Missis Milkavita». После бурных обсуждений и подсчёта баллов победу присудили 34-летней Алине Бракоренко. По её словам, самым сложным оказался первый выход:

— Сделать первый шаг на сцене было непросто. Но когда увидела поддержку коллег и мужа, который тоже работает на «Милкавите», все страхи сразу исчезли, — поделилась впечатлениями победительница. — Волнительным был выход на подиум с дочкой — тут я уже переживала за неё. Но она вела себя естественно, поэтому всё прошло гладко и красиво.

Денежная премия размером 350 рублей пополнит семейный бюджет Бракоренко, победительница планирует потратить её на совместный отдых с дочками и мужем.

Слева направо: Наталья Адыгамова, Алина Бракоренко и Виктория Филимонцева

Первой вице-миссис ста­ла заместитель генерального директора по производству Наталья Адыгамова, второй вице-миссис — сменный мастер цеха цельномолоч­ной продукции №1 Виктория Филимонцева. Им тоже вручили денежные премии. Впрочем, ни одна из участ­ниц не ушла без подарка — каждой достались сертифи­каты и подарки от спонсоров.

Метки:

Обсуждение