Новый магазин под маркой «Урицкий стандарт» появился в Гомеле

17.03.2020 в 21:33
Ирина Коновалова, "Маяк", фото Марины Васильевой

Фирменная сеть сельхозпроизводителя КСУП «Урицкое» осваивает рынок областного центра. Магазин «Урицкий стандарт» площадью более 60 квадратных метров на днях открылся в Гомеле по улице Богдана Хмельницкого. Журналист «Маяка» оценила ассортимент и ценообразование представленной продукции.

В торговом зале есть всё, что называется товарами повседневного спроса — хлебобулочные и колбасные изделия, мясо и полуфабрикаты — всё это собственного производства, также имеется молочка, бакалея, напитки, кондитерские изделия и, конечно же, овощи. Допускаю, что именно так выглядит примерный список покупок многих жителей города над Сожем. Предпочтение покупатели отдают бренду «Урицкий стандарт» в первую очередь потому, что на фирменных прилавках всегда свежий продукт.

Познакомиться с новым магазином пришла Янина Григорьевна.

— Всё нравится, — поделилась впечатлениями женщина. — Думаю, часто буду сюда ходить, потому что близко, ассортимент хороший и цены приемлемые. Достаточно удобно, что в одном месте представлены все группы товаров.

Кстати о ценах, которые здесь действительно демократичные. Например, стоимость колбасы «Докторской» высшего сорта — 7,63 рубля, фарш «Деликатесный» продают по 5,38 рубля за килограмм, пельмени свино-говяжьи можно купить за 2,71, килограмм сарделек «Нежных» можно приобрести за 7,22 рубля. И всё это мясное великолепие — продукция собственного производства.

Переработкой продукции в хозяйстве занимаются с 1989 года. Начальник коммерческого отдела КСУП «Урицкое» Сергей Яскин отмечает, что сегодня под маркой «Урицкий стандарт» работают 13 торговых объектов, в том числе четыре фирменных магазина в Урицком, деревне Алексеевка и в Гомеле.

— Реализовываем свою продукцию также на гомельских рынках и торговых рядах областного центра. Помимо мясной продукции, в объектах розничной торговли продаём продовольственные и непродовольственные товары, — поясняет Сергей Яскин.

Для сельхозпроизводителя, реализующего продукцию через фирменную сеть, важно не только открыть новый объект, но и поддерживать представленный ассортимент.

— Для нас важно быть достойно представленными в своем регионе. Основной упор направлен на продажу фирменной продукции, ассортимент — более 200 наименований: колбасы, мясные изделия, полуфабрикаты, свинина на кости, охлажденное и замороженное мясо. Мясная продукция, выпускаемая колбасным цехом, производится без ГМО, сои и добавления куриного мяса, а также без использования продуктов механической обвалки, что немаловажно. В своих торговых объектах представляем широкий ассортимент товаров общественного питания.

Продукция пользуется спросом, а мощности сельхозпредприятия позволяют его удовлетворять.

— Ежемесячно продаем более 60 тонн мясной продукции, 25 тысяч единиц хлебобулочных изделий и кондитерских — около двух тонн, — рассказывает Сергей Яскин.

Компетентно

Начальник отдела экономики Гомельского райисполкома Владислав Макиевский назвал семь предприятий, которые успешно реализуют продук-цию собственного производства в фирменных сетях области. Флагманы по развитию своей торговой сети — ОАО «Агрокомбинат «Южный», КСУП «Брилево», ОАО «Комбинат «Восток», КСУП «Тепличное», ОАО «Гомельская птицефабрика», ОАО «Птицефабрика «Рассвет», КСУП «Урицкое». В этом случае фирменная сеть — хорошая возможность быстрее реализовать свой товар.

Обсуждение