Белоруска после поста в TikTok попала в швейцарскую газету

Белоруска после поста в TikTok попала в швейцарскую газету

03.10.2023 в 12:37

Швейцарская газета Blick рассказала на своем сайте о TikTok-канале @runetsout, в котором белоруска Аня повествует о своей жизни в Швейцарии.

Швейцарские франки. Фото: streetwisejournal.com

В частности, журналистов издания привлек пост нашей соотечественницы, в котором она удивляется местным очень высоким зарплатам, называя их «просто безумными».

Аня поясняет, что сотрудник MacDonald’s получает около 4 200 долларов в месяц, обычный консультант – около 8 000 долларов, а профессор в университете – около 13 000 долларов.

В Blick на всякий случай сопровождают изложенную информацию замечанием, что не знают, какими данными пользовалась белоруска, озвучивая именно эти цифры зарплат.  

И обращают внимание на комментарии под постом нашей соотечественницы. А там в основном пишут, что получки, конечно, высокие, но и жизнь в Швейцарии крайне дорогая.

Если вычесть налоги, плату за аренду жилья, а также принять во внимание высокие цены, то получится не больше, чем в других странах.

@runetsout If you have any questions about moving to Switzerland, just DM me and I will do my best to help you #switzerland #swissprice #swisssalary #swissjob ♬ original sound – Anya

Кто-то для примера отмечает, что в Швейцарии один Big Mac meal обойдется примерно в 25 долларов, кто-то – что баночка Nutella стоит 15 долларов, и так далее.

Аня подтверждает, что зарплаты в видео приведены до уплаты налогов, но говорит, что налоги в стране не большие, зависят от дохода, и что она живет в квартире в Цюрихе за 1 800 евро.

Пост белоруски на данный момент просмотрели 2,1 млн раз. Он собрал 2 611 комментариев и 195,6 тысячи «лайков». Также 17,2 тысячи человек добавили видео в категорию «Избранное».

В одном из других своих постов наша соотечественница сообщает, что сама из Беларуси, но уже 7 лет прожила в Польше, а потом поехала по Европе, чтобы найти идеальную страну для жизни.

В целом ее TikTok-канал имеет 24,2 тысячи подписчиков и собрал 1,3 млн «лайков». Самое популярное видео – посещения музея шоколада Lindt – просмотрели 6,6 млн раз.