Закон о рекламе не содержит запрета на размещение и распространение рекламы и требований к уровню её звука в автобусах и троллейбусах. Также нет ограничений по количеству показов рекламных роликов в салонах общественного транспорта. Как заказали рекламодатели, так и будет.
Поскольку рекламные ролики в салонах общественного транспорта не считаются средством наружной рекламы, не требуется получение разрешения – паспорта наружной рекламы. Однако не всё так просто.
Как сообщает Александр Сиваков, первый заместитель председателя Гомельского горисполкома, к 1 апреля 2018 года в общественном транспорте города планируется «полная отмена транслирования звуковой рекламы в общественном транспорте».
Решение принято по результатам интернет-опроса на тему «Как Вы относитесь к аудиорекламе в общественном транспорте?», проведенного на официальном сайте Гомельского горисполкома и газеты «Гомельские ведомости» с 23 ноября по 21 декабря 2017 года.
Кроме того, отделами идеологической работы, культуры и по делам молодежи администраций районов Гомеля было проведено анкетирование среди работников предприятий и учреждений на данную тему.
Большинство высказалось против. И теперь автотранспортные предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки в Гомеле, запланировали поэтапную отмену звуковой рекламы с постепенным уменьшением общего времени транслирования её в общественном транспорте, а также снижением уровня её звучания до 70%.
Вплоть до полной отмены с 1 апреля.