В Речицу пришла известная сеть жестких дискаунтеров «Грошык». Первый в городе магазин открылся на улице Молодежной, 7. Покупателям предложили богатый выбор бакалеи, «молочки», колбас, напитков и сладостей. Цены на все товары снижены – сложно найти дешевле.
Магазин заработал за Славянским рынком ближе к железнодорожным путям. Многие хорошо знают это здание по строительному супермаркету. Теперь на фасаде встречает желто-зеленая вывеска нового дискаунтера. Для водителей действует большая парковка.
«Грошык» относится к жестким дискаунтерам и очень популярен в Беларуси. Низкие цены в сети стали возможны благодаря минимизации расходов на логистику и персонал. Почти весь торговый зал выделен под продукты, некоторые представлены кратно местам для палет. При этом место на полке получают только популярные продукты. Цены на них – заметно ниже, чем в классических магазинах.
Жесткий дискаунтер в Речице занимает 650 «квадратов» и предлагает 2000 видов товаров. Много пространства досталось бакалее: муке, крупам, макаронам, консервам, закаткам, чаю и кофе. Много здесь и сладостей – в основном, шоколада, конфет и печенья. Обустроена молочная витрина, рядом – колбасы и мясные деликатесы. Урожайно в зоне фруктов и овощей. Также представлены полуфабрикаты, хлеб и сдоба.
В «Грошыке» на товары действуют низкие цены. Так, бананы здесь сегодня стоят 2,59 рубля за кг, а имбирные пряники с шоколадом – 6,79 рубля за кг. «Лидский» квас можно взять по 2,49 рубля за 2 л, а подсолнечное масло Golden– по 3,69 рубля за 800 мл. Молотый немецкий кофе Standard обойдется в 8,99 рубля за полкило.
«Несмотря на то, что раньше магазинов «Грошык» в Речице не было, о торговой сети хорошо знают. Дискаунтер – один из самых востребованных форматов в современной торговле. Мы ждали, что на открытие придет много людей, – так и получилось», – отмечает директор магазина Ольга Светогор.
«Грошык» в Речице работает без выходных с 9 до 22 часов на улице Молодежной, 7.
Всего же сеть «Грошык» насчитывает уже 73 жестких дискаунтера, в том числе 14 – в Гомельской области. Фокус сделан на товарах, которые пользуются спросом ежедневно. Низкие наценки, крупные поставки и минимум персонала позволяют сети выставлять доступные цены, а покупателям – хорошо экономить.