Создать «лучший автомобиль для худших дорог в мире»! Такую задачу поставили перед собой разработчики небольшой немецкой компании Partisan Motors во главе с инженером русского происхождения Юрием Постниковым, который работает в Германии с 1994 года.
В отличие от основной массы разработчиков военной техники, строящих продвинутые машины с набором инновационных систем активной и пассивной защиты, а также ультрасовременной броней, немецкая компания пошла другим путем. В Partisan Motors решили построить простейшее в техническом плане транспортное средство, которое может быть, при необходимости, выпущено в большом количестве в кратчайшие сроки.
По простоте и лаконичности облика с 4,72-метровым вездеходом поспорит разве что кирпич. Однако Постников отметил, что примитивный дизайн выполнен намеренно. Partisan One получил «двухкоробочную» внешность с угловатыми формами и силуэтом. В дизайне автомобиля нет ни одной плавной изогнутой линии – сплошные прямые углы.
Поскольку мы имеем дело с армейским транспортом, выживаемость главная забота. Планки с круглыми выемками по периметру кузова предназначены для крепления бронеплит на автомобиль, а также предусмотрена возможность крепления брони на днище для защиты от мин.
Partisan One базируется на пространственной раме из высокопрочной стали и независимой подвеске рычажного типа. Насчет двигателя сообщается, что автомобиль подготовлен к установке силовых агрегатов с продольным или поперечным расположением. Это, в частности, и 150-сильный 2,8-литровый дизель разработки Fiat, но предусмотрена также установка гибридного или стопроцентно электрического привода.
Внедорожник может выпускаться во множестве различных версий, включая короткобазную трехдверную, длиннобазную пятидверную, пикап и даже 6?6 или 8?8. В стандартный транспортный контейнер можно уместить пять таких машинокомплектов для быстрой доставки автомобилей туда, где в них будут нуждаться больше всего в данный момент.
Прототип ещё даже не добрался до конвейера, но в Partisan Motors уже делают громкие заявления по поводу его надежности, например, там говорят, что внедорожник мог бы служить в армии «50 лет и более, не нуждаясь в замене», а также что «мы предоставляем 100-летнюю гарантию на весь автомобиль, кроме быстроизнашивающихся деталей».