Траектория севшего на мель судна заинтересовала журналистов.
СМИ продолжают выяснять подробности скандальной истории вокруг блокировки Суэцкого канала огромным контейнеровозом Ever Given (корабль после нескольких попыток всё-таки сняли с мели, однако экономика стран мира может недосчитаться сотен миллиардов долларов из-за вынужденного простоя других судов – прим.).
На этот раз предметом обсуждения стала траектория судна, очертания которой подозрительно напоминают нарисованные пенис и ягодицы.
Оператор судна Bernhard Schulte Shipmanagement сообщил, что контейнеровоз совершал свои обычные маневры перед тем, как сесть на мель.
В компании отметили, что ожидающие входа в Суэцкий канал суда часто “блуждают по окрестностям”, а похожесть траектории сухогруза в Красном море на мужской половой орган оператор назвал совпадением.
На это глава отделения российского профсоюза моряков в Калининграде Вадим Мамонтов заявил, что ожидая своего прохода по каналу суда, как правило, стоят на якоре.
“Хотя, возможно, кто-то действительно маневрирует. Больше всего похоже, будто судно искало место, чтобы стать на якорь”, – цитирует эксперта “Комсомольская правда”.
Мамонтов выразил сомнения в возможных хулиганских мотивах капитана судна.
В свою очередь, эксперт по судоходству Дмитрий Войтенко уточнил, что иногда судну финансово выгоднее осуществлять дрейф или идти при малых оборотах, так как за стоянку на якоре необходимо платить.