Наша читательница Янина утверждает, что столкнулась с безответственностью и грубостью со стороны водителя «Яндекс.Такси», конфликт дошел до милиции и заявления в суд. «Без привлечения правоохранителей решить вопрос не удалось, — говорит девушка. — В службе поддержки не установили водителя машины, лишь посоветовали обратиться в милицию. Теперь ожидаем суда. Складывается ощущение, что никто не контролирует кадровый состав и вывеской бренда может прикрываться вчерашний грубый “бомбила”».

На днях поездом поехала в Гомель к родственникам. Там на вокзале вызвала с помощью приложения машину. Программа сообщила, что автомобиль прибыл, указан номер телефона водителя. Звоню — никто не отвечает. Около 8 минут ходила по привокзальной площади в поисках своего такси, на звонки по-прежнему ответа не было. Наконец заметила троих мужчин, болтающих рядом с грязными, но брендированными синей BMW и серой Lada. Спросила, может, кто-то из них приехал на мой заказ. Ответил один из мужчин: “Я водитель. Садись, поехали”. Без особых претензий, но не без укора сказала: “А почему на телефон не отвечаете?” И после этого началось. На меня обрушился, видимо, весь накопленный негатив: “Да мы за эти поездки ничего не получаем, ещё и обслуживать тебя”. Вся речь двух из трех мужчин вскоре перетекла в грязные нецензурные выражения, направленные в мой адрес.
Я отказалась от заказа, вызвала 102 и заявила о факте оскорбления. Приехали милиционеры, подошли к водителям для разъяснений. Те представили свою версию: “Какая-то неадекватная сама подошла”, и так далее. Дали понять: они втроем докажут правоту слов друг друга. Все закончилось составлением заявления. Сказали, в конце мая будет суд. В поддержке “Яндекс.Такси” помочь мне не смогли, хотя я предоставила номера, фото, ФИО, а заказ был осуществлен через приложение. Лишь посоветовали обращаться в правоохранительные органы.





































