Продолжение истории о ржавой Lada Vesta Cross с пробегом 400 километров. Что стало с машиной после антикоррозийной обработки?

Продолжение истории о ржавой Lada Vesta Cross с пробегом 400 километров. Что стало с машиной после антикоррозийной обработки?

28.06.2019 в 21:02
Василий Волков, ABW.by, фото героя материала

История ржавой Lada Vesta Cross, которая покрылась налетом при пробеге в 400 километров, вызвала большой интерес читателей. В прошлый раз  рассказ прервался в центре антикоррозийной обработки, так как владелец авто после неудачных попыток добиться от дилера каких-то действий решил заняться автомобилем самостоятельно.

Напомним вкратце: Александр, он же владелец автомобиля, в мае этого года приобрел новую Lada Vesta Cross SW. После визуального осмотра и тест-драйва никаких вопросов к машине не возникло, а залезать под днище новой Lada Александр не стал, как впоследствии оказалось – зря.

“Если вы этого не заметили, то это ваши проблемы”. Что ответил дилер, когда новая машина начала ржаветь через 400 километров

Уже по приезде домой на выхлопной трубе, креплении бензобака, болтах и некоторых элементах подвески был обнаружен ржавый налет. Пробег на тот момент составлял всего 400 километров.

Споры с дилером результатов не дали.

Вот официальный ответ: “Гарантия не распространяется на коррозийные процессы крепежных деталей, деталей подвески, трансмиссии, двигателя, элементов кузова и его отделки, деталей, не являющиеся элементами кузова (диски колес, детали выхлопной системы и т.д.), которые могут проявиться в процессе эксплуатации автомобиля”.

К слову, после публикации первого материала сотрудники центра на Машиностроителей обещали связаться с нами, однако этого так и не произошло.

Но сегодня речь пойдет совсем о другом. Александр около месяца назад забрал свою Vesta после антикоррозийной обработки и поделился впечатлениями с нами.

Еще в день сдачи авто он повторял: 

“Возвращать деньги или менять машину на другую никто не хотел. Но меня удивило, что дилер не сделал абсолютно ничего. Это же было совсем несложно, даже для вида: просто снять верхний слой ржавчины, убрать этот налет, пройтись антикором и покрыть грунтом. Я был бы более чем доволен. Ну это же не проблема для дилера.

Самое интересное, что, владея Opel 2007 года выпуска, постоянно слышал стереотип о том, что они очень капризные и быстро ржавеют. Но там и близко таких очагов не было, это касается и глушителя и, непосредственно, днища. Когда я решил продать Opel (а там тоже был сделан Dinitrol, которым я хочу обработать Lada Vesta), еще до того как выставить объявление в интернете, предложил коллегам на работе, подумал, может, кто заинтересуется. Человек сразу же сказал, что купит мою машину, не спросив даже стоимость. Просто было видно мое отношение к машине. В этой Vesta столько дополнительных опций, защитная пленка, а получаешь по итогу ржавое днище, да еще и такое отношение после того, как привез и показал им эти недостатки!”

“Сразу по приезду мы заключили наряд-заказ на антикоррозийную обработку кузова, – продолжает автовладелец. – Пакет №2, который прописан в договоре, предполагает, что в автомобиле снимаются бамперы. За него я отдал 420 рублей.

В пакет №1, насколько мне известно, не входит снятие бамперов. Очень хорошо, что решил делать именно №2, работой полностью доволен. В гарантийном талоне помимо общей информации о моем авто и дате обработки указали также материал, которым они обрабатывали машину.

Обработали даже петли на дверях, подкапотное пространство. По внешнему виду это не совсем заметно, так как состав прозрачный, но если провести по покрываемым местам рукой, можно почувствовать нанесенный защитный слой. По всему периметру прошлись, а также уделили внимание петлям крышки багажника.

Изначально я думал, что крепления глушителя трогать не будут, но был приятно удивлен, когда увидел, что снималась теплозащита между кузовом и выхлопной трубой, по всей длине которой тоже все обработали.

Очень важный момент: дилер предлагал мне установить пластиковые подкрылки, однако мне вообще не сказали о том, что так называемый феттер нельзя убрать. Как оказалось, его снять можно только сзади. Спереди же пластиковый подкрылок крепится на феттер, а из-за его особенности и отверстий при езде в дождь или по лужам он будет намокать. Получается, что, установив пластиковые подкрылки, вы создаете идеальную влажную среду, которая не будет просыхать. Сложно представить, что случится с машиной через несколько месяцев или полгода такой эксплуатации. В центре по антикоррозийной обработке мне предложили снять пластиковые подкрылки, оставив только заводской феттер спереди, а сзади наоборот – снять феттер, одев пластик”.

Вот некоторые интересные моменты, которые отмечены в гарантийном талоне.

Гарантия теряет силу в случае, если:

1. Автомобиль не предоставлен для профилактического осмотра в установленный срок.

2. Автомобиль, бывший в аварии, не представлен в течение 10 дней для обработки замененных кузовных деталей.

3. Имеются механические повреждения кузова.

4. Отсутствует заполненный гарантийный талон с печатью авторизованного центра и отметками о прохождении профилактических осмотров.

Дополнительные условия

1. В течение суток после обработки избегать движения по песку, гравию, пересеченной местности.

2. В течение 14 дней после обработки не мыть днище под давлением.

3. Не обрабатывать автомобиль антикоррозийными материалами других марок без согласия со станцией, выдавшей настоящий сертификат.

Александр остался доволен результатами работы, равно как и автомобилем, после месяца активной эксплуатации: “Проехал уже 1550 километров, средний расход топлива составляет 8,6 литра на 100 километров. Не жалею, что купил, от машины только положительные эмоции”.