Гомельские Lincoln Town Car и ЛуАЗ. Роскошные "англичане" и редкий автохлам: ТОП-7 интересных машин из "конфиската"

Гомельские Lincoln Town Car и ЛуАЗ. Роскошные “англичане” и редкий автохлам: ТОП-7 интересных машин из “конфиската”

19.01.2019 в 14:09
Юрий Гладчук, ABW.by

В белорусском “автоконфискате” иногда попадаются интересные варианты. Например, в нашем прошлом репортаже на предпродажную подготовку приехал Mercedes-Benz Gelandewagen. Долго он там не задержался – выкупили сразу. Быть может, найдём ещё что-нибудь интересное?

1. Знаменитый Bentley Brooklands

Сначала пройдемся по очень дорогим машинам. Этот Bentley, который принадлежал известному бизнесмену Виталию Арбузову, продается в “конфискате” за 300.000 белорусских рублей. Находится он здесь давно и до сих пор не нашёл нового хозяина.

Всего было выпущено 550 автомобилей этой модели. Стоимость каждого произведенного “брукландса” определялась индивидуально и варьировалась от 200 до 400 тысяч евро. 6,75-литровый мотор с двумя турбинами развивает 540 л.с. и 1050 Нм крутящего момента.

В описании к объявлению написано, что это “купе серого цвета”. При этом в таблице указано, что цвет у машины бордовый. Написали бы сразу: серо-буро-малиновый.

2. Rolls-Royce Silver Spur 1985 года выпуска

Недавно мы писали о том, что на площадке гродненского “конфиската” выставлен на продажу редчайший в его истории автомобиль – Rolls-Royce Silver Spur. Эту машину конфисковали в мае 2018-го в ПП “Берестовица”, автомобиль направлялся из России на международную выставку в Испанию.

Когда автомобиль пересекал белорусского-польскую границу, наши таможенники установили несоответствие VIN на автомобиле и указанного в техническом паспорте. Под капотом у конфискованного Rolls-Royce Silver Spur мотор V8 объемом 6,75 л. Коробка автоматическая, пробег, если верить описанию, смешные 49.349 км. Учитывая, что владелец явно не собирался продавать автомобиль, пробег вполне может быть реальным. На данный момент стартовая цена составляет 64.195 рублей.

Производился автомобиль в 1980-1999 годах. Несмотря на мировой экономический кризис, с 1980 по 1989 годы свет увидело 8129 экземпляров Rolls-Royce Silver Spirit первой серии.

3. Citroёn XM 1993 года выпуска

Это авто за 1100 рублей находится не в самом лучшем состоянии. Судя по фотографиям,  салон автомобиля пережил ядерную войну, а на кузове видны дыры. В описании к лоту указано: “Присутствуют сколы ЛКП, нарушена целостность обшивки сидений, разряжен АКБ”.

Но особенность экземпляра в том, что он оснащен 3-литровым V6 в сочетании с “автоматом”. Встречается такая комплектация нечасто, поэтому вариант в качестве “донора” интересный, если по механике там всё более-менее “живое”.

Что такое ХМ в “максималке”, можно посмотреть в этом старом рекламном ролике. Электропривод есть даже у подлокотника!

4. Peugeot 309

Не самый распространенный “француз” в наших краях. Машина 1990 года выпуска выставлена со стартовой ценой 1128 рублей.

В описании к лоту говорится: “Сколы ЛКП, царапины, разряжен АКБ”.

5. Лимузин Lincoln Town Car 2000 года

Авто выставлено на аукцион со стартовой ценой 6318 рублей. Двигатель 4,6 литра, автоматическая коробка передач, пробег составляет 129.000 км. Автомобиль находится на площадке в Гомеле.

В описании указано, что машина на ходу, состояние удовлетворительное, но отсутствует АКБ, а также “привод передний, крыша кожаная, трещины, потертости, по кузову ржавчина, имеются царапины, сколы ЛКП”.

6. ЛуАЗ-969 1988 года выпуска

В том же Гомеле продается внедорожник-кабриолет ЛуАЗ-969. Стартовая цена лота – 1423 рубля.

В описании сказано: “Есть ключ от замка зажигания, отсутствует АКБ, по кузову присутствует коррозия, сколы ЛКП, царапины, вмятины. Неисправно сцепление, на ветровом стекле присутствует трещина”.

Что примечательно, ЛуАЗ-969 был первым советским переднеприводным автомобилем (вариант 969В без привода на заднюю ось), а также это первый внедорожник, который официально продавался в личное пользование.

7. Ещё один интересный автомобиль – Volvo 340

Volvo 300-й серии в свое время были редкими птицами на белорусском автомобильном рынке, сегодня же их и вовсе можно отнести в разряд эксклюзива. Машина 1987 года выпуска с “официальным” пробегом 257.000 км продается всего за 209 рублей! В описании к лоту указано, что присутствуют сколы, царапины по всему кузову, а местами ржавчина. Автомобиль не на ходу.

Volvo 340/360, как и все остальные машины этой серии, – с приводом на задние колеса. Любопытных особенностей две: задняя подвеска типа De Dion с однолистовыми рессорами и коробка передач, сблокированная не с двигателем, а с задним мостом. Коробка сзади, двигатель спереди – ничего не напоминает? Porsche 924 тех лет тоже имел подобную схему, так что можно сказать, что с развесовкой у 340/360 все в порядке. Карданный вал тонкий и вращается с большой скоростью, но он спрятан в стальной металлической трубе.

Метки: