В представительстве компании пояснили, что новые правила ввели после многочисленных просьб клиентов. Напомним, сервис “Яндекс.Такси” стал доступен в Гомеле и Речице в апреле-мае этого года.
Водителям премиум- и бизнес-класса в «Яндекс.Такси» запрещено размещать в салоне личные вещи, в том числе иконы и чётки. Правила прописаны на сайте сервиса в разделе «Вещи в салоне». На это обратили внимание в Фейсбуке.
В пресс-службе «Яндекс.Такси» рассказали, что ввели новые правила, потому что об этом просили клиенты премиальных тарифов. Компания пошла на такой шаг, чтобы «не снижался рейтинг водителей».
“Одни из самых частых просьб пользователей премиальных тарифов — наличие питьевой воды, плавная езда и отсутствие в салоне личных вещей водителя и предметов, не входящих в комплектацию автомобиля. При этом, разумеется, мы не запрещаем хранить водителям вещи в закрытых пространствах, например, в перчаточном ящике”, – из сообщения пресс-службы.
По словам пользователя Михаила Конева, он узнал о новых правилах из разговора с водителем, который рассказал о запрете в «Яндекс.Такси»:
“Проезжаем мимо Храма Христа Спасителя, смотрю — водитель крестится. Я не выдержал:
— Вы знаете, что в этом храме банкеты проходят и вообще – Pussy Riot плясали? Здесь Бога нет.
— Бог везде, вот и крещусь. Иконы в машине запретили, а это не смогут из меня вытравить.
Я удивился. Кто мог запретить иконы? Это вообще легально? Оказалось, это руководство «Яндекса» распорядилось. Не поверил, полез на сайт: и правда, в салоне икон быть не должно, если тариф — «бизнес»”.
На сайте сервиса правила для вещей в салоне есть только в разделе про стандарты для «Бизнеса» и «Премиума». Там также прописаны стандарты дресс-кода, причёски и поведения для водителей: например, они должны возить зарядку для смартфонов и питьевую воду.