Реклама с раздетыми стюардессами вызвала в Сети скандал: девушки прикрывали откровенные места пилотками

Реклама с раздетыми стюардессами вызвала в Сети скандал: девушки прикрывали откровенные места пилотками

19.08.2017 в 11:37

«Привет, на Chocotravel ты можешь купить билет на мой самолет». «Или на мой» (далее следует воздушный поцелуй). «И на самолеты практически любых авиакомпаний мира». Девушки в пилотках, изображающие стюардесс, продолжают зачитывать текст рекламной акции по мере того, как камера отъезжает вниз и показывает большую часть их обнажённых тел. Девушки к этому моменту снимают с головы пилотки и прикрывают ими откровенные места.

Реклама с раздетыми стюардессами вызвала в Сети скандал: девушки прикрывали откровенные места пилоткамиРеклама казахстанского турагентства Chocotravel с обнажёнными стюардессами вызвала скандал в интернете. 32-секундный ролик за 7 дней посмотрели более полутора миллиона пользователей Youtube. Причем мнения разделились. Кто-то считает, что «красивые девушки, и в рекламе нет ничего постыдного», «оригинально и провокативно»; а кто-то — «Вульгарщина… Но главное, что удалось привлечь внимание масс — это собсно — цель любой рекламы». И это самые мягкие высказывания.

Через сутки после публикации компания выложила и «мужскую» версию ролика, где «пилоты» проделывают аналогичные манипуляции с котелками, хором чеканя тот же рекламный текст. Клип на данный момент просмотрели около 265?000 пользователей Сети.

«Напишу про наш ролик. Во-первых, снимали действительно то, что сняли. Во-вторых, сексизма в рекламе нет, снимали и девушек, и парней, есть второе видео с парнями. В-третьих, да, ролик смелый и эпатажный, но мы не хотели задеть чьи-либо чувства, сожалеем, если так вышло. В рекламе показывается ровно столько, сколько вы можете увидеть на любом пляже или в бассейне.

Вы же не нападаете на девушек в коротких юбках и людей в купальниках? Давайте быть последовательными. Красивые девушки, эффектные парни, спасибо им за смелось. Кстати, на съемках все были одеты. Так же, хочу поблагодарить людей, которым понравился наш ход. Мы стараемся сделать так, чтобы, покупая авиабилеты вы не переплачивали, кажется к этой проблеме нам удалось привлечь внимание», — написал в защиту кампании у себя в Facebook директор Chocotravel Николай Мазенцев.

Но его ответ только подлил масла в огонь. «Чокотревел, ваша позиция всем ясна. Сексизм, объективация женского тела. И ролик про мужчин вы на коленке сделали, чтобы поскорее от обвинений отделаться?» — пишет комментатор Жанар Секербаева. «Нормальный ролик! У каждого свои грязные ассоциации», — защищает авторов опуса Аскар Дарменов. Некоторые в ответ напоминают о бортпроводницах-героинях, ценою жизни спасших пассажиров в чрезвычайных ситуациях, и намекают на неуместность подобного «креатива» от туроператора.

По словам Нуркена Рзалиева, также работающего в Chocofamily, целью рекламы было акцентировать более низкие цены у туроператора, чем у конкурентов, но и его комментарий попал под огонь критики.

Как обратили внимание комментаторы рекламы Chocotravel, очень похожий ролик с обнажёнными «стюардессами» выпустила в 2011 году российская лоукостерная авиакомпания «Авианова» незадолго до своего банкротства.

Chocotravel основана в 2013 году, реализует авиабилеты, билеты на поезда и автобусы. Каждый месяц через сайт покупают билеты 250?000 человек, 850?000 — зарегистрированных пользователей.

Обсуждение