Московская cтудия моушн-дизайна создаёт футуристичные видео о режиме самоизоляции и цифровых пропусках

13.04.2020 в 20:44

Альтернативная реальность с ворующими туалетную бумагу осьминогами, робопсом-доставщиком еды и ходячей полицейской машиной.

Мультимедийная студия Knife Studio опубликовала в своём инстаграме три футуристичных ролика о московском режиме самоизоляции и системе цифровых пропусков, где на выходе из подъездов стоят роботы, осьминоги воруют туалетную бумагу, а робособака Spot работает доставщиком «Яндекс.Еды». TJ поговорил с основателями студии Кириллом Козиным и Артуром Жартовским.

Кирилл рассказал, что идея создать футуристичные видео пришла к ним, когда из-за пандемии коронавируса Covid-19 у студии отменилось много проектов, а сотрудники перешли на удалённую работу: «Появилось немного времени создать что-то для себя и по фану. Мы решили поразмышлять на тему альтернативной реальности в эпоху пандемии».

Артур рассказал, что для ролика о режиме цифровых пропусков они решили взять несколько известных образов — робота Reaper из Call Of Duty: Black Ops 3, Spot как одну из самых известных моделей компании Boston Dynamics и звуки из Half-Life в честь выхода новой части Alyx. Полицейского робота в студии придумали сами.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Кибермонархия.Вы пропуск уже получили? CyberMonarchy. Have you already got a pass? * *Ролик не является действительностью, все совпадения случайны. #render #motiondesign #motiongraphics #adobeaftereffects #c4d #octane #robots #mediaart #render #design #cg #cgdaily #dailyrender #thegraphicspr0ject #thedailyproject #коронавирус #самоизоляция #cyberpunk #удаленка #covid-19 @motiondesigners @motiongraphics_p @motiongraphics_collective @howiseedatworld @vfx.guru @vfxnews @yandex_eda @yandex

Публикация от Multimedia Studio (@studioknife)

Авторы иронично отметили, что в будущем надеются не встретить таких роботов у своего подъезда. На создание видео у Артура и Кирилла ушло около двух недель — детали делали вручную, а полицейскую машину моделировали с нуля.

В ролике про ажиотажный спрос в супермаркетах создатели хотели сделать взаимодействие между графикой и реальными съёмками: «Подумали что было бы круто, если с полки кто-нибудь возьмёт предмет. И совершенно спонтанно в голову пришёл образ осьминога, который ворует туалетную бумагу».

На первый ролик о карантине авторов вдохновил ремикс с речью Карди Би о Covid-19: «Тогда только начали объявлять о коронавирусе, люди ломанулись за бумагой и едой, а мы решили воплотить это в моушн-этюде. Огромная бумага олицетворяет запас еды и продуктов, человек в защитном костюме — образ борьбы с коронавирусом, а тушёнка на скотче отсылает к известной арт-работе Маурицио Каттелана, который приклеил банан на скотч».

Кирилл и Артур рассказали, что планируют продолжать серию роликов о карантине и коронавирусе: «Такие вещи очень помогают отвлечься и получить настоящие удовольствие от нашего дела».

Обсуждение