Каждый день минус 4 с половиной рубля. Куда исчезают деньги с мобильного телефона

«Пользуюсь услугами мобильного оператора. Стал замечать, что с телефона постоянно списываются деньги неизвестно куда. Например, 28 февраля положил деньги на счет, и уже на следующий день мне была выставлена задолженность на ту сумму, которую я внес днём ранее. Хочу узнать, куда исчезли деньги? Иван».

фото pixabay.com

Отвечает Роман Смычек, начальник отдела по работе с обращениями клиентов СООО «МТС»:

— По изложенным фактам проведена проверка, в ходе которой установлено, что все начисления и списания денежных средств за услуги с лицевого счета предоставленного вам абонентского номера производились по факту оказании услуг, в строгом соответствии с выбранным вами тарифным планом «Легко сказать» и Порядком оказания услуг сотовой подвижной электросвязи. 

В частности программно-аппаратным комплексом МТС зафиксировало следующее: 

– по состоянию на 00:00:01 27 февраля 2019 года задолженность на вашем лицевом счете составляла Br40,15. Абонентский номер находился в Частичной блокировке (отключена исходящая связь); 

– 27 февраля 2019 года в 10:00 на ваш лицевой счет был зачислен платеж в размере Br65, баланс составил Br24,85;

– 28 февраля 2019 года в 00:00:01 после списания платы за услуги «ТОНИHГ» и «Мелодия дня» (Br4,29 за 27 февраля 2019 года) баланс составил Br 20,56. Иных списаний 28 февраля 2019 года не осуществлялось, ваш абонентский номер не блокировался. 

1 марта 2019 года в 00:00:01 после списания платы за услуги «ТОНИНГ» и «Мелодия дня» (Br4,29 за 28 февраля 2019 года) баланс составил Br16,27.

Точность указанных расчетов подтверждается счетом за февраль 2019 года. 

Таким образом, ваше утверждение о возникновении задолженности 28 февраля 2019 года не соответствует действительности. Возможной причиной ваших сомнений являются ежедневные списания за услуги «ТОHИНГ» и «Мелодии дня». 

В случае отсутствия необходимости в данных услугах вы можете отключить услугу «ТОHИНГ» следующими способами:

  • отправить команду ОFF или R латинскими буквами на SMS-номер 302 или 300 (стоимость исходящего SMS-сообщения на номер 300 – Br 0,3 с учетом НДС); 
  • набрать USSD команду *400# или *300# и нажать клавишу посыла вызова; позвонить в контактный центр по номеру 0890. 

Выражаем уверенность, что качество услуг, предоставляемых МТС, будет соответствовать вашим требованиям.

Загрузка...