Гомельчанин: Почему Белтелеком навязывает услуги и не спрашивая согласия граждан меняет телефонные сети?

Гомельчанин: Почему Белтелеком навязывает услуги и не спрашивая согласия граждан меняет телефонные сети?

28.12.2018 в 14:25
Аэлита Сюльжина, "СБ. Беларусь сегодня"

– Почему Белтелеком навязывает услуги и не спрашивая согласия граждан меняет телефонные сети в доме? – спрашивает Гуляев С.Ф. из Гомеля.

Отвечает Александр Радчиков, директор Гомельского филиала РУП «Белтелеком»:

− Модернизация сетей связи проводится в соответствии с Государственной программой развития цифровой экономики и информационного общества на 2016-2020 годы, утвержденной постановлением Совета Министров от 23 марта 2016 года № 235.

При этом РУП «Белтелеком» в своей деятельности руководствуется соответствующими правовыми актами, в том числе законом от 19 июля 2005 года № 45-3 «Об электросвязи» и Правилами оказания услуг электросвязи, утвержденными Постановлением Совета Министров от 17 августа 2006 года № 1055.

Согласно пункту 181 Правил, на РУП «Белтелеком» возложена обязанность обеспечивать качество оказываемых услуг электросвязи в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации, содержать в исправном состоянии таксофоны, линейные и станционные сооружения телефонной связи, обеспечивать устойчивую работу сетей телефонной связи и передачи данных.

Выполнение данных обязательств РУП «Белтелеком» невозможно без проведения модернизации сетей электросвязи.

Плановая модернизация телефонной сети проводится в связи со значительным физическим и моральным износом медных сетей связи и выводом из эксплуатации некоторых АТС (по причине завершения срока их эксплуатации). Основной целью обновления уже существующих сетей является, прежде всего, необходимость улучшения качества и расширения перечня предоставляемых услуг за счет переключения существующих линий связи на новые технологии. 

В настоящее время по вашему адресу также проводятся работы по модернизации сетей связи, связанной со строительством волоконно-оптических линий. Данные работы подрядная организация ООО «Бурмонтаж». 

В рамках проверки указанной вами информации, 14 ноября 2018 года по вашему адресу был организован выезд специалистов Добрушского участка электросвязи. 

В ходе данного выезда действительно было выявлено частичное проседание грунта в зоне установки колодца связи. 15 ноября 2018 года строительная подрядная организация ООО «Бурмонтаж», в рамках гарантийных обязательств, произвела подсыпку грунта расположения колодца.

Одновременно, с целью предотвращения возникновения подобных жалоб от жителей населенного пункта Жгунь, была организована встреча с жителями представителей ООО« Бурмонтаж» и работников Добрушского УЭС. На данной встрече были оговорены сроки и возможности устранения замечаний, возникающих в коде строительства.

Сообщаю, что после окончания строительных работ будет произведено восстановление уличного покрытия и устранены все, возникающие в ходе строительства повреждения.

Также сообщаю, что ваше обращение находится на контроле у руководства Гомельского филиала РУП «Белтелеком» и при возникновении вопросов просим незамедлительно обращаться по телефону «горячей линии» Гомельского филиала РУП «Белтелеком» № 70 14 94 (время работы: понедельник-пятница с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 16:00).

Метки: