Минчанин рассказал, что купил в одном из магазинов сети «Связной» новенький смартфон (он оказался полностью разряжен) и позже обнаружил в нём видеопослание от сотрудников магазина.
На видео запечатлены девушка и молодой человек, утверждающие, что работают в салоне мобильной связи. Девушка сообщает, что она администратор салона, что у неё плохой день из-за скандальных клиентов, советует не покупать «вонючие Xiaomi» и не орать на продавцов, иначе один из сотрудников не выдерживает и начинает пить водку.
На одежде героев из роликов можно рассмотреть логотипы «Связного», и сами они заявили, что работают в универмаге «Беларусь».
Через несколько часов после того, как новость добралась до белорусских СМИ, официальный представитель китайского производителя электроники в Республике Беларусь ООО «ЭлкоТелеком» заявил, что решил не продавать через «Связной» новинки Xiaomi — модели Redmi 7 и Redmi Note 7.
— Присутствующие в роликах граждане действительно являются сотрудниками компании, с участием которых в настоящий момент мы проводим соответствующее разбирательство по факту возникшего инцидента. Соответствующая правовая оценка будет дана по результатам проверки. От лица компании мы выражаем свое негативное отношение к действиям сотрудников, которые в нарушение действующих внутренних регламентов продемонстрировали свое личное субъективное отношение к нашим покупателям, не связанное с качеством продаваемого товара.
Также в компании отметили, что они решат неприятную ситуацию с владельцем Xiaomi в частном порядке при личном общении.