Кажется, теперь проблемы жителей Гомельской области будут решаться оперативнее, в том числе латание дыр в асфальте. Проверить это не на словах, а на деле граждане могут, зайдя на республиканский портал городского хозяйства или позвонив по одноименному номеру диспетчерских служб.
Зеркалом работы власти назвал Иван Крупко реагирование на местах на обращения населения в службу “115 бел”, передаёт тг-канал “Гомельщина официально”.
“Не скрывать факты обращений, ради хорошей статистики, а решать проблемы, не разделяя их, по своему усмотрению, на важные и незначительные, – требует губернатор. – Решать в максимально короткие сроки. Сами не справляетесь – сигнализируйте наверх. Вместе справимся!”
Ни одного обращения без адекватного ответа! – жесткое требование главы региона.
“Наказать за невыполнение поступившего обращения не стрелочника-диспетчера, принявшего звонок, а действительно виновного в игнорировании проблемы”, – включился помощник президента по Гомельской области Николай Рогащук.
“С проверки обращений на “115” должен начинаться день председателей горрайисполкомов и требований отчетов о выполнений по каждой заявке”, – поручил Николай Рогащук.
Напомним, нарекания граждан вызывала неторопливая реакция коммунальных служб и дорожников на заявки. Некоторые закрывались без объяснений и с пометкой “решено”, хотя на деле ситуация выглядела иначе. Многие проблемы годами могут ожидать благополучного решения из-за недостатка финансирования.
Так как этому вопросу теперь уделено внимание на самом высоком уровне в регионе, тенденция может измениться уже в самое ближайшее время.