Они не сняли с тогда ещё 18-летней Анны Чамберс наручники, угрожали ей оружием и заставили снять бюстгальтер, чтобы “убедиться, не прячет ли она там наркотики”…
В ту пятницу, 15 сентября 2017-го, Анна вместе с друзьями по привычке разгуливала по Бруклину, заглядывая в бары и оттягиваясь после тяжёлой рабочей недели. Когда их остановила полиция в лице 37-летнего Эдди Мартинсаи и 33-летнего Ричарда Холла, они были уверены, что это — очередная проверка, пишет BuzzFeed.

Наряд оказался из отделения по борьбе с наркотиками. Всю компанию заковали в наручники и посадили в машину. На протяжении получаса им угрожали уголовным преследованием, а потом внезапно отпустили… всех, кроме Анны.
“Помню, как один из копов вышел из грузовика и стал прогонять остальных ребят, говорил не следить за ними”.

Девушка была доставлена в больницу вместе с родителями, где врачи зафиксировали следы насилия на её теле, а также взяли образцы спермы. Через три дня Анна заявила в полицию и начала кампанию на “Фейсбуке” против стражей порядка, которые надругались над ней.
Каково же было удивление Анны, когда она поняла, что реакция общественности не соответствует её ожиданиям. Вместо нападок на полицейских и сочувствия к себе она столкнулась с обвинениями во лжи. Как оказалось, полицейские Эдди и Ричард при допросе заявили, что секс имел место по обоюдному согласию.
Общественности стали демонстрировать фото из социальных сетей, на которых Анна в 13 лет сделала репост на видеоролик с порно, а в 16 — выкладывала фото в бикини и фото во время процесса курения марихуаны.
“Какая к чёрту разница, что я постила в соцсети раньше?” – разместила твит возмущенная девушка.
Но, как оказалось, эти аргументы сработали против Анны.

“Это далеко не единственная дыра в законе, которая фактически институционализирует насилие. Полицейские могут угрожать оружием, раскрытием её личной информации — да чем угодно, чтобы добиться своего. Что может сделать против них девушка 18 лет?” – сообщила адвокат Тара Бёрнс.


Фото © twitter.com/annaaachambers
К середине октября имя Анны стало хештегом. Первый митинг в её честь состоялся 17 октября, когда около двух десятков сторонников прошли через южный Бруклин, скандируя её имя и неся знаки, в которых говорилось: “Мы тебе верим”. 28 октября Funkmaster Flex, возможно, известный диджей, воспользовался отведённым ему на одной из тусовок времени, чтобы привлечь внимание к делу Анны. Месяцем позже число демонстрантов увеличилось в двое, помимо этого в соцсетях появился новый хештег #policetoo.
Во время первого судебного слушания по делу Анны в январе 2018-го у здания суда собрались толпы сторонников девушки, которые кричали: “Анна, мы тебе верим”. Когда Анна встретилась взглядом со своими насильниками в зле суда, она отписалась в “Твиттере”.
“Отвратительно видеть этих монстров на расстоянии в нескольких футов от меня…” – сказала Анна.




































