"Пусть вменяют, что хотят". В Гомеле судят мужчину, который на грузовике таранил собственные ворота. Погиб его сын, ранена жена

“Пусть вменяют, что хотят”. В Гомеле судят мужчину, который на грузовике таранил собственные ворота. Погиб его сын, ранена жена

05.12.2017 в 11:57
Андрей Рудь, Onliner, фото: СК

30 июля пьяный гомельчанин на грузовике таранил снаружи ворота своего домовладения. Бил задом, отъезжал и снова бил. По данным следствия, знал, что во дворе находятся родные. Тогда под упавшими металлическими конструкциями погиб его 4-летний сын, машиной была ранена жена. Сегодня в Гомеле начался суд.

"Пусть вменяют, что хотят". В Гомеле судят мужчину, который на грузовике таранил собственные ворота. Погиб его сын, ранена женаПроисходило все в частном секторе, в Новобелицком районе Гомеля. На момент описываемых событий мужчине было 29 лет. По информации обвинения, после ссоры с матерью и ее избиения пьяный глава семьи выбежал из двора на улицу, где был припаркован его рабочий рефрижератор Iveco. Сел за руль и задним ходом стал таранить ворота.

После нескольких попыток сбил ворота и продолжил движение. Сын водителя был смертельно травмирован автомобилем и металлической трубой, на которой держались ворота. 34-летняя жена получила тяжелые травмы.

Сегодня в суде Новобелицкого района проходит первое заседание по этому делу.

Александр от камер уворачивается. Обвиняется он по трем статьям УК – за умышленное нанесение менее тяжкого телесного повреждения, умышленное повреждение имущества, повлекшее смерть малолетнего, а также за угрозу насилием в адрес должностного лица.

Обвинитель перечисляет многочисленные судимости обвиняемого – в основном это мелкие и условные сроки за хулиганства. В последний раз освободился в 2016 году.

На вопросы судьи обвиняемый отвечает слабым голосом.

– Признаете вину?

– …

Тут не выдерживает адвокат:

– Будьте любезны, говорите громче!

Наконец, выясняется, что вину по предъявленным статьям Александр признает.

Из тихих и невнятных ответов на вопросы обвинителя следует, что накануне мужчина выпил дома (сам говорит, что выпил литра два пива и “стаканчик выпила жена”). Утром в день трагедии тоже пил – с его слов немного пива и пару рюмок водки. Потом в процессе затяжного скандала, не-то побил, не-то “1 раз толкнул” мать, которая живет в том же доме. Угрожал разрушить ворота рабочим грузовиком.

– Супруга, вроде, пыталась остановить… Не помню… Потом выбежал на улицу, где стоял мой служебный грузовик, завел его. Ударов было два или три. После первого удара ворота наклонились, потом упали. Незнакомый мужчина пытался вырвать ключи, я сопротивлялся. Помню, что меня из машины вытянули, а что дальше – не помню. Наверное, ему удалось меня как-то зафиксировать, потому что, когда я очнулся, рядом была уже милиция.

По данным следствия, Александра пытался остановить сосед. Пьяный водитель сопротивлялся, несколько раз ударил мужчину по лицу, пытался ударить гаечным ключом, но сосед увернулся.

– Уже когда ворота упали, открылась дверь моего грузовика и какой-то человек стал забирать ключи и вытаскивать меня, – все что удается вспомнить про этот эпизод обвиняемому.

Сформулировать свои цели – когда бил мать, крушил ворота – Александр затрудняется. Говорит, в момент наезда был уверен, что жена с детьми находится дома.

На вопросы адвоката подзащитный отвечает нервно:

– Пускай вменяют что хотят. Просто хочу, чтобы это быстрее все закончилось. Я могу от вас вообще отказаться?

С горем пополам удается узнать, что Александр за свой счет установил эти ворота в домовладении матери. А после скандала решил уничтожить все, что сам здесь сделал.

– Вы себя в чем-то вините? – адвокат из последних сил пытается выполнять свою работу.

– Конечно, – дает исчерпывающий ответ обвиняемый.

(будет дополнено)

Метки: