Известная студия Артемия Лебедева нарисовала логотип для гомельской бургерной «ДжонФедор» с отсылками к белорусскому и американскому флагам.
Бургерная находится в модном лофте, на стенах — фотки бородачей, посетители одеты так, будто решили перекусить по дороге с коворкинга на биеналле. В общем, идеальное хипстерское место. Владельцы обещают своим гостям бургеры с котлетами из мраморной говядины, собственными булочками и соусами по секретным рецептам.
“Отталкиваемся от необычного контраста: Джон и Федор, американские бургеры и Беларусь. Сталкиваем лбами имена, делаем акцент на начинке бургера (ребята ей гордятся), добавляем динамики и ярких цветов.
Линии-слои бургера отсылают одновременно к американскому и белорусскому флагам. Динамичный и яркий логотип запоминается с первого взгляда и вызывает навязчивое желание купить бургер. Разноцветные полоски сочных оттенков используются как полноценный фирменный стиль” – описали процесс создания логотипа дизайнеры.