В начале декабря The Village Беларусь сообщал, что Агентство «Джекил и Хайд» разработало рекламную кампанию для гомельской бургерной «ДжонФёдор», логотип для которой создала «Студия Артемия Лебедева».

— В продвижении мы настоятельно рекомендовали заказчику сохранить логотип, предложенный студией Лебедева: он узнаваем и отработал на пользу бренду, — сказала менеджер проекта Елена Паламарчук.
Агентство воплотило идею кампании в слогане «Для тех, в ком жив инстинкт охотника». Чтобы продемонстрировать слоган, «Джекил и Хайд» создало зарисовки: лев охотится на быка, завернутого в бумагу с нанесенным на нее логотипом от «Студии Артемия Лебедева». Бык символизирует мясо, которое используется для бургера, а бумага с логотипами — его упаковку.
На реализацию задачи у агентства ушло три недели: две недели на креатив и пять дней на продакшн.

А сейчас эту «наружку» отрецензировала студия Артемия Лебедева.
Дизайнер Александр Штефанец, часто «линчующий» в студии наружную рекламу, высказался так:
— Очень клевый продакшен, но очень слабая идея. Сорян. Видно, что изначально сделано для хайпа и портфолио. Поэтому получилось эпично, но без особого смысла.
Напомним, студия Артемия Лебедева создала логотип для гомельской бургерной, но «ребята купили логотип и ссут его использовать, потому что он слишком прогрессивный для Гомеля». Логотип не понравился заказчику и, кажется, всему миру, кроме самого Лебедева. Гомельская студия нарисовала свой ответ Лебедеву.
Бургерная вскоре открылась — но без скандального логотипа. А в кафе Лебедева вам могут нарисовать логотип «ДжонФёдор» на кофейной пенке за три белорусских рубля.

Дизайнер Артемий Лебедев и его команда в ежедневной рубрике «Бизнес-линч» вот уже двенадцать лет оценивает дизайн самых разных вещей: сайтов, логотипов, элементов уличной инфраструктуры и так далее.


































