Под стук колёс и аккорды Высоцкого. На Гомельском вагоностроительном заводе прошёл смотр-конкурс художественной самодеятельности

Под стук колёс и аккорды Высоцкого. На Гомельском вагоностроительном заводе прошёл смотр-конкурс художественной самодеятельности

03.12.2017 в 21:27
Виктория Трухан, "Белка", фото: Мария Амелина, Виктор Бобок

Свои 20 минут славы получили все цеха. Местом самовыражения стал актовый зал завода. Из более чем тысячного коллектива таланты перед жюри показал каждый третий. Кто и с чем вышел на сцену конкурса «Старые песни о главном», смотрите в нашем фоторепортаже.

Заводчане не только пели.  За два конкурсных дня участники сыграли мини-спектакль по биографии и творчеству Высоцкого, на сто процентов вжились в роли героев одесского дворика, неспешно прогулялись по Дерибасовской улице, вспомнили лучшее в советском кинематографе, прочитали рэп и добавили перчинки рокерскими композициями на электрогитарах. Зрительный зал от напора эмоций трещал по швам.

Удивляться не стоит, на ВСЗ так всегда. К смотру-конкурсу заводчане готовятся основательно и, главное, с удовольствием. Одни пишут сценарий, другие создают декорации, а третьи, чтобы интересы первых и вторых совпали,  устраивают ревизию домашних и соседских антресолей. В этот раз, к примеру, вагоносборочному цеху для бабушки Остапа Бендера понадобилась инвалидная коляска. И нашли ведь.

– У нас очень много творческих людей.  На сцену вышли около 400 человек, а за кулисами было ещё столько же. Пока шла подготовка, они снимали, монтировали видео, записывали минусовки, искали реквизит и делали кучу других вещей, чтобы выступления коллег получились яркими и запоминающимися,  – поделился секретами закулисья заместитель директора Виталий Панасюк.

Руководство завода материально поощряет местных знаменитостей. Помимо гран-при и призовых мест предусмотрены награды в номинациям «Открытие года», «Лучший дебют», «Самый оригинальный жанр» и другие. В этом году главный приз достался сборной команде чугунолитейного и инструментального цехов.

Метки:

Обсуждение