В элитном поселке Lipki Village под Минском ищет нового владельца «коттедж за 2 рубля». Роскошный дом стоит дороже столичной квартиры. В чем же секрет? Как оказалось, его вместе с автомобилем Belgee X50 и еще 1010 призами разыграют среди покупателей сети «Копеечка» и «Доброном».
Новому владельцу коттедж, по сути, достанется всего за 2 рубля. Именно столько нужно потратить на игровые товары в магазинах «Копеечка» и «Доброном», чтобы получить шанс выиграть новый дом. Получается, кому-то достанется коттедж за покупку на 2 рубля.
Коттедж новый – площадью около 100 «квадратов». Внутри – три жилые комнаты, рядом – огромная терраса. Находится дом в элитном поселке Lipki Village в окружении хвойного леса. Так что ситуация удивительная: квартирами сейчас не удивишь, но тут ведь разыгрывают целый коттедж.
При этом правила простые: по 14 января 2026 года покупать игровые товары минимум на 2 рубля в магазинах «Копеечка» и «Доброном». Тогда в чеке появится уникальный код, который нужно зарегистрировать на сайте igra.kopeechka.by и получить взамен другой – игровой. Среди игровых товаров – напитки, чай, кофе, консервы, кетчуп, майонез, чипсы, печенья, средства гигиены и даже корм для кошек. При покупке Coca-Cola, Burn и Schweppes полагается еще и специальный код – для участия в розыгрыше кроссовера. Чем больше кодов – тем выше шансы.
«Мы решили вывести масштаб игры на новый уровень. Поэтому в качестве суперприза у нас не квартира, а целый коттедж в статусном поселке под Минском. Его будущего владельца ожидает роскошная загородная жизнь. И ведь для этого не нужно предпринимать ничего особенного: достаточно покупать то, что и так нравится. В списке игровых – популярные товары, которые пользуются большим спросом среди потребителей. Мы стараемся быть ближе к людям», – объясняют в сетях «Копеечка» и «Доброном».
Название у игры ожидаемое – «Дом мечты». Каждую неделю будут разыгрывать по 200 сертификатов на 50 рублей и два денежных приза по 5000 рублей. Дом и кроссовер найдут владельцев в финальном розыгрыше 16 января.


































