Работники ЖКХ Жлобина будут получать заявки на смартфоны

Работники ЖКХ Жлобина будут получать заявки на смартфоны

24.09.2018 в 14:06

В Жлобине для организаций ЖКХ внедрили приложение “Мобильный мастер”. Приложение установлено на смартфоны рабочих по комплексному обслуживанию зданий и сооружений.

Работники ЖКХ Жлобина будут получать заявки на смартфоныЗаявка, поступившая на короткий номер 115, сразу направляется непосредственному исполнителю. Кроме того, в Жлобине недавно заработал портал “Мой горад” 115.бел.

Предприятие “Жилкомсервис 2” КЖУП “Уником” закупило для своих работников 40 мобильных телефонов, где установили специальную программу. В ней можно видеть всю информацию по домам, какие работы там проводились. Функции диспетчера ограничиваются только контролем за выполнением заявок, не требуется их распределение по хаус-мастерам. По новой системе предприятие уже работает две недели.

В перспективе также планируется запустить чат-бот, где жильцы смогут узнать о плановых и аварийных отключениях жилищно-коммунальных услуг.