Вчерашняя новость показалась абстрактной и далекой от реалий обыденной жизни, пока гомельчане не стали замечать, что творится что-то неладное.
У людей исчезали деньги со счетов, а в истории платежей фиксировались данные по расходам, которых не было, и даже появился отрицательный баланс.
Банковский процессинговый центр постоянно информировал о ходе работ и сообщил, что технический сбой, возникший 9 июля в аппаратно-программном комплексе, успешно устранен. «Все балансы по карточкам «АСБ Беларусбанк», «Белагропромбанк» и «Белинвестбанк» приведены в актуальное состояние. Операции идут в штатном режиме, – заверили специалисты. – Если у вас возникли сомнения в актуальности остатка, просим обращаться за разъяснениями в банк, выдавший карточку. Несоответствия, а также отрицательный баланс могут возникнуть по причинам, не связанным с возникшим сбоем, например, по результатам обработки валютно-обменных операций, наличию возвратов и другим причинам».