Пожирающая мозг амёба из бассейна убила купальщика

Житель США умер после похода в волновой бассейн из-за заражения смертоносной амебой, пишет сайт San Antonio Current.

29-летний любитель серфинга Фабрицио Стабиле пошел в волновой бассейн в городе Уэйко, штат Техас, в середине сентября. Вскоре после купания у него появилась сильная головная боль, от которой не спасали таблетки. Голова болела так страшно, что у него не получалось разборчиво говорить.

GoFundMe / The Fabrizio Stabile Foundation

GoFundMe / The Fabrizio Stabile Foundation

Врачи обнаружили у Фабрицио бактериальный менингит, но его лечение было безрезультатным. Тогда мужчина сдал анализы, результаты которых показали, что он болен первичным амебным менингоэнцефалитом, от которого в 98% случаев пациенты умирают. Спустя несколько дней американец скончался.

После этой трагедии бассейн закрыли, а воду направили на лабораторную экспертизу. Информации о других случаях заражения амебой посетителей бассейна нет.

Первичный амебный менингоэнцефалит — очень редкое заболевание, которое вызывают амебы вида Heглepия Фoулepa (Naegleria fowleri). Эти одноклеточные попадают в организм человека, как правило, через нос при купании в грязной воде и буквально пожирают головной мозг. За последние 55 лет в Соединенных Штатах диагностировали всего 143 эпизода заражения первичным амебным менингоэнцефалитом.

Обсуждение

Загрузка...