Какие купальники мужчины считают сексуальными? Если с бюстом всё более-менее понятно, так как формы в любом случае будут выставлены на суд публики, то с низом возникают вопросы.
Какие купальные трусы на девушках нравятся парням больше всего? Ответ на этот вопрос выяснила компания “ПРО Бренд”, специалисты которой опросили 1500 мужчин.
Плавки-шорты — самый асексуальный вариант, считают представители сильной половины человечества. Они приглянулись лишь 2% респондентов. Такие плавки предпочитают дамы, пытающиеся скрыть недостатки фигуры. Мужчины же считают, что на купальник этот костюм не похож.
Плавки с завышенной талией на девушках у мужчин тоже не в фаворе. За них проголосовало всего 3% респондентов. И пока дамы считают, что такие купальные трусы стильные, парни комментируют совсем иначе: “Как у моей бабушки”.
У плавок на завязках поклонников побольше. Такие импонируют 15% мужчин. И если женщины называют эти трусики откровенными, то сильный пол говорит: “Необычно”.
Пальму первенства делят плавки бразилиано и стринги. За эти варианты проголосовало по 40% респондентов.
Женщины думают, что плавки-стринги могут носить те дамы, у кого нет целлюлита на пятой точке, а бразилиано — для смелых девушек. Мужчины полагают, что стринги не всегда уместны, хоть и смотрятся красиво. А трусики бразилиано парни называют сексуальными.
“Исследования показывают, что мужчинам ожидаемо нравятся более откровенные варианты женских купальников. Это легко объяснить тем, что открытые части тела всегда привлекают внимание. Но зачем же тогда модные дома производят модели с завышенной талией и трусики-шорты?
Всё очень просто. Это маркетинговый ход, который заставляет девушек покупать несколько видов купальных принадлежностей: эти модные, эти красивые, но уже не сильно популярны, эти сексуальные, но не везде уместны. Кстати, модели низа купальника, признанные менее сексуальными, в основном приобретают девушки со стройной фигурой, у которых нет потребности скрывать целлюлит”, – Алексей Гвинтовкин, кандидат социологических наук, владелец коммуникационного агентства “ПРО Бренд”.