Реклама платья обернулась провалом из-за одной детали во внешности модели, которая напугала покупателей

Реклама платья обернулась провалом из-за одной детали во внешности модели, которая напугала покупателей

08.04.2020 в 12:02
Сергей Трофимов, L!FE

Американский бренд одежды Fashion Nova опубликовал в своём инстаграме фотографию нового платья. Вот только рассчитывать на высокие продажи не приходится, ведь из-за невероятных пропорций модели всё внимание досталось самой девушке.

Скандальный снимок появился в профиле fashionnova неделю назад и сразу привлёк внимание подписчиков бренда. На кадре фотограф сделал акцент на контрасте тонкой талии и крупных бёдер модели Джины Сэвидж, это и вызвало много вопросов.

Фото © Instagram / fashionnova

Некоторые пришли к выводу, что снимок не обошёлся без фотошопа, а другие же осудили маркетологов за использование в рекламе девушек только с идеальными телами.

“Публикуйте девчонок с натуральными телами тоже. Не всем нам нравится силуэт а-ля муравьиная матка”, – _xx.omega.xx_.

“Да разве тело нормального человека может выглядеть так, как её?!😩” – Yolandambrosine.

Фото © Instagram / ginasavagex

А некоторые не очень терпимые комментаторы даже перешли на личные оскорбления модели. Пользователи в пух и прах раскритиковали фигуру девушки. Но вряд ли саму Джину это задевает, ведь благодаря её формам красотка построила карьеру. Сейчас на инстаграм-аккаунт Джины подписано больше миллиона человек, и они вряд ли имеют что-то против её телосложения.

“Бро… я просто смотрю на это, и у меня болит спина 😅” – Kesh__brooks.

Фото © Instagram / ginasavagex

“Должно быть, она очень скучает на карантине”, – Elise_zik.

“Где её органы?” – Ohheyroxanne.

Идеальное тело Сэвидж — не выигрыш в генетической лотерее. Чтобы добиться аппетитных изгибов, девушка проводит по несколько дней в неделю в тренажёрном зале уже не первый год. Модель завела инстаграм в 2013-м, тогда же начала набирать популярность, вдохновляя подписчиц работать над собой. В своих постах Джина делится тренировками и личными диетами.