Модель смирилась со своей "монобровью", устав её выщипывать, и теперь от мужчин нет отбоя

Модель смирилась со своей “монобровью”, устав её выщипывать, и теперь от мужчин нет отбоя

09.01.2020 в 16:34
Сергей Трофимов, L!FE

Сара Мари Кларк из Дании всегда пыталась избавиться от своей моноброви. Оказалось, зря — поклонников такой красоты оказалось достаточно.

Фото © _sarahmarieclark_

18-летняя девушка из Копенгагена была вынуждена по несколько раз в неделю ходить к косметологу, чтобы тот удалял ей монобровь. Сара была уверена — в противном случае о внимании со стороны мальчиков можно забыть. Оказалось, она пыталась избавиться от своего тайного оружия.

В марте 2019-го Кларк решила поберечь деньги и нервы и оставить бровь в покое. Результаты превзошли все ожидания.

Фото © _sarahmarieclark_

– Помню, когда рассказала друзьям о своих планах начать отращивать монобровь, они были настроены скептически, ведь это выглядит немного странно, – Сара Мари Кларк.

Фото © _sarahmarieclark_

Девушка знала, что от природы у неё сросшиеся брови, но она никогда не видела их “во всей красе”. И стоило ей прекратить походы к косметологу, Сара была удивлена, насколько сильно одни лишь брови способны изменить внешность, пишет Ladbible.

Фото © _sarahmarieclark_

– Монобровь кардинально меняет твоё лицо. Друзья спрашивали, что если я передумаю. Тогда я просто отвечала: “Ну, я всегда могу просто сбрить её”, – Сара Мари Кларк.

Фото © _sarahmarieclark_

И это желание возникает у девушки часто, ведь ей постоянно приходится сталкиваться с травлей. Однажды в автобусе к Саре пристали несколько девушек, которые фотографировали её и обзывали, а в Сети от негативных комментариев отбоя нет. Но есть и обратная сторона медали. Поклонников у экзотической красоты тоже предостаточно.

Фото © _sarahmarieclark_

– Был один парень, который постоянно написывал. Говорил, что сделает всё, что угодно, только бы встретиться со мной из-за брови. Уверена, у некоторых мужчин просто какой-то фетиш. Парни теперь часто флиртуют и предлагают познакомиться, – Сара Мари Кларк.