Белоруска выступит в первом полуфинале, который пройдёт во вторник 14 мая.
Белорусская певица ЗЕНА (Зина Куприянович) приняла участие в церемонии открытия международного песенного конкурса “Евровидение-2019”, передает Sputnik.
“Евровидение” стартовало в воскресенье в Тель-Авиве – открыло конкурс дефиле национальных делегаций. Представители 41 страны-участницы прошли по Оранжевой дорожке.
Также открылась и официальная фан-зона, где можно будет наблюдать за конкурсом, а также учить и азы иврита. В “Евродеревне” установлено четыре огромных экрана и 85 палаток, где гости мероприятий могут подкрепиться и купить памятные сувениры.
Само “Евровидение” пройдет в “Экспоцентре” – там же проходят и репетиции, и общение артистов с прессой и поклонниками.
Представительница Беларуси ЗЕНА выступит в первом полуфинале, который пройдет во вторник, под номером 8. Ранее сообщалось, что подопечная Виктора Дробыша невысоко оценивается букмекерами – специалисты отмечают, что шансов на выход в финал у белоруски мало.
ЗЕНА презентовала клип на песню “Like It”: что пишут в комментариях
Представительница Беларуси будет в этом году самой молодой участницей Евровидения. Клип, вышедший накануне, уже собрал несколько сотен комментариев, причем не всегда лестных.
Белорусская исполнительница ЗЕНА (Зина Куприянович) представила накануне клип на свою песню, с которой она выступит на “Евровидении-2019”, под роликом на YouTube уже собрались сотни восторженных и не только комментариев.
В описании клипа белорусской исполнительницы, которая выступит “Евровидение 2019” в первом полуфинале 14 мая под номером 8, говорится, что съемки прошли в Москве. Снималось презентационное видео в перерывах между поездками в промо-туре, что подтверждает бодрая смена картинок.
После веселых танцев, а также перманентных попыток привести в порядок прическу, ролик заканчивается рекламой косметики. Видимо таким образом певица решила поблагодарить за всю ту красоту, которая оказалась в кадре. Стоит отметить, что неприкрытая реклама не ускользнула от внимания поклонников песенного конкурса, который будоражит умы всех жителей планеты на ежегодной основе.
Так, сразу в первом же комментарии под роликом интернет-юзер Ирина Кравцова пишет: “Жаль, что в клипе нет сюжета, он ни о чем. Еще и реклама тоника для снятия макияжа в конце. Это дорогой рекламный ролик, но дешевый музыкальный клип”.
В подобном ключе о видео 15-летней белорусской певицы высказался зритель под никнеймом “KeyKey Okey”: “Бюджетненько. Студия, конфетти, вентиляторы, актеры второго плана, которые сильно привлекают внимание и монтаж из склеек, и парочки бегающих полосочек. Похоже, что бюджет клипа равен спонсорской сумме за рекламу лака для волос”.
Куда более снисходительными к творчеству конкурсантки из Беларуси оказались иностранцы. “We love your song so much!!! Lots of love from Spain & good luck Zena!! (Мы любим твою песню так сильно!!! Много любви из Испании и удачи Zena!! “, – пишет Jorge García.
Некоторые пользователи уже прочат певице успешное прохождение квалификации для финального выступления на конкурсе. “This might qualify. Zena seems to be a really talented performer. Best of luck to Belarus from Ireland 🙂 Это может пройти квалификацию. Zena, кажется, действительно талантливой исполнительницей. Желаем удачи Беларуси из Ирландии”, – написал peter m.
В это самое время клип собрал 125 тысяч просмотров, и эта цифра по мере приближения выступления будет только расти, впрочем, как и комментарии.