Мода на борту: “Белавиа” показала новую форму летного экипажа

22.10.2017 в 14:26
Sputnik, фото: Марина Серебрякова

Замгенерального директора авиакомпании Игорь Чергинец признался, что не ожидал увидеть бортпроводников компании настолько стильными.

Авиакомпания “Белавиа” представила новую форму бортпроводников. Теперь встречать на борту самолета пассажиров будут в небесно-голубых цветах. Прежде форма обновлялась в 2013 году, а на этот раз компания решила провести конкурс среди дизайнеров на лучшую идею новой формы.

“Идеальная форма бортпроводника — это классика, а ткань должна быть хорошего качества. В свое время у нас была форма из мнущейся ткани. Но ведь наша форма не для того, чтобы мы стояли, как красивые статуи. Мы работаем, совершаем физические упражнения — и приседаем, нагибаемся, и форма должна все это вынести. Так что качество ткани — важный аспект”, — рассказала прежде для Sputnik стюардесса Ольга.

Победитель конкурса — бренд MUА, его представители отправятся на Неделю моды в Милане. А бортпроводники и пилоты полетят в самые разные города в новой категорически стильной дизайнерской форме одежды.


Вначале стюардессы вместе с первой в истории белорусской авиации девушкой-пилотом Натальей Титенковой напомнили, как выглядит нынешняя форма.

В финал конкурса по выбору новой формы для “Белавиа” вышли пять дизайнеров – их выбирали с помощью всеобщего голосования в интернете. Они представили свои эскизы и отшитые модели на презентации.

Романтичный образ формы предложили белоруска Любовь Беляева и итальянцы Джорджио Карради и Кларисса Фьюм. Однако он не слишком уместен для работы.

Дизайнеры Любовь Беляева, Джорджио Карради и Кларисса Фьюм учатся в Итальянском институте дизайна в Турине. Они попытались соединить традиции и элегантность.

Еще одна из пяти моделей, прошедших в финал, от дизайнера Марии Епачинцевой – она является выпускницей Kingston University London и Central Saint Martins London, выбранной участницей Graduate Fashion Week London.

Форма экипажа от Епачинцевой. Она должна соответствовать требованиям безопасности – например, в ней не должно быть каких-то слишком выступающих деталей, которые могут зацепиться.

Форма для бортпроводников и пилотов, разработанная дизайнерами Ольгой Черновой и Виолеттой Пискаревой.

Авторы хотели создать форму, ассоциирующуюся с радушием и гостеприимством.

Один из фаворитов-финалистов – форма от дизайнера Евгении Геворкян. Евгения – бортпроводник в “Белавиа”, увлекается дизайном одежды и аксессуаров.

Однако жюри посчитало, что в этом элегантном костюме есть детали, которые молодую стройную фигуру подчеркнут, а женщине “плюс-сайз” добавят размер.

Силуэт дамского костюма от Евгении Геворкян – с баской и классическим жакетом.

А вот и форма, признанная лучшей на конкурсе. Это работа белоруски Дарьи Соловьевой, основателя бренда MUA.

А вот и форма, признанная лучшей на конкурсе. Это работа белоруски Дарьи Соловьевой, основателя бренда MUA.

Белорусский бренд женской одежды MUA существует уже три года и выпускает повседневную одежду, обувь, аксессуары и детскую одежду.

Дизайнер Дарья Соловьева призналась, что ей больше всего нравятся двубортные пиджаки и жилет стюарда.

Команда MUA общалась с бортпроводниками и выполнила их просьбу – чтобы верх был не блузкой, а боди, так как их работа предполагает достаточно много движения.

Замгенерального директора авиакомпании Игорь Чергинец признался, что не ожидал увидеть бортпроводников компании настолько стильными.

Дарья Соловьева призналась, что еще несколько лет назад подумать не могла, что будет заниматься дизайном одежды, тем более разработкой формы для национальной авиакомпании.

Обсуждение