Белоруска которая ничего не делает и получает зарплату, может лишиться места

Белоруска которая ничего не делает и получает зарплату, может лишиться места

07.10.2018 в 22:23
Настасья Занько, Onliner, фото: kurjer.info

Напомним, Лариса Григорович вот уже больше полугода ходит на работу и просто сидит в кабинете. За это она получает зарплату 270 рублей. Больше шести месяцев женщина просит руководителя дать ей подработку или сократить, но пока ничего не изменилось. Onliner.by узнал у начальства случчанки, решился ли её вопрос.

Как мы уже писали, Ларисе Григорович 51 год, 25 лет она проработала социальным работником. Работу поменяла по состоянию здоровья. 19 декабря 2017 года ее приняли заведующей пунктом проката городского стадиона. Зимой она выдает в прокат коньки и лыжи, а вот летом посетителей практически нет. Лариса Григорович рассказывала, что при приеме на работу ей говорили про подработку в билетной кассе.

Когда открылась касса стадиона, то оказалось, что там уже работает пенсионерка. А мне директор сказал: «Идите и сидите в кабинете», — объясняла она.

Вот уже больше полугода женщина каждый день приходит на работу и семь часов сидит за пустым столом в кабинете, а по субботам — пять часов.

Правда, у начальника управления образования спорта и туризма Слуцкого райисполкома Андрея Неделько мнение насчет работницы другое (хотя в прошлый раз он говорил, что претензий к работнице нет).

— Нечего ее пиарить, не стоит даже и писать об этом. Если бы она была суперработницей, другое дело, нужно писать, —  объяснил он Onliner.by.

— Вы что-то решили по ее ситуации? Она просила либо подработку, либо сократить ее.

— Что мы должны ей решать? Вы думаете, у нас есть задача — издеваться над конкретным человеком, над мамой ребенка, который учится в старших классах? Зачем нам это нужно? Она получает гарантированную зарплату, да. А насчет подработок. Так мы пробовали ей давать их, ни одного дня не захотела работать. Поэтому мне о ней даже говорить не хочется.

— Вы будете сокращать должность эту, принимали ли какое-то решение?

— Зачем сокращать? Зимой-то работа идет хорошо, зарабатываются внебюджетные деньги — это прокат. Что мы — зря покупали 130 пар коньков?

— Но ведь получается, что государственные деньги зря тратятся…

— Да, с одной стороны так. Но ведь если бы человек хотел, то и летний инвентарь у нее напрокат шел бы. Но она не хочет работать, не хочет брать никакой нагрузки, никакой работы, которая есть по этому учреждению. Сидит и ничего не делает.

И потом, у любого человека есть право выбора, не нравится работа, пожалуйста — есть варианты. Я подпишу заявление о том, чтобы прекратить трудовые отношения по соглашению сторон, не вопрос. Но ведь она на это не хочет идти. Вон какие условия выдвигает: мол, давайте, сократите ставку, выплатите мне все полагающиеся деньги. Так ее проще додержать до окончания контракта и не продлевать.

Я возмущен и крепко возмущен поведением человека. У меня такую зарплату получает много техперсонала в школах. Так в школах нужно 50 ведер воды переносить. Думаю, меня скоро порвут эти технички, скажут, так дайте и мне так посидеть за такие деньги.

Контракт с работницей заканчивается в декабре нынешнего года, и, судя по всему, Ларисе Григорович его не продлят.