Производители «бесконечного» продукта добавили к классической упаковке клапан и анонсировали изменения в стиле презентации Apple.
В октябре 2018 года «Башкирская содовая компания» объявила, что будет выпускать пищевую соду в новой упаковке. Главная деталь: у знаменитой жёлто-оранжевой пачки продукта, который прославился своей нескончаемостью, появился клапан. С ним классическая коробка соды стала немного напоминать новые айфоны с «чёлкой».
До этого дизайн упаковки не менялся много лет. Из-за этого в соцсетях часто шутили, что сода — «вневременный» продукт, который человек покупает обычно один раз на всю жизнь.
“Мы кардинально изменили внешний вид упаковки, в том числе раскрой. Теперь не нужно разрезать ножницами края, чтобы достать продукт – лишь надавить на пачку сверху и она откроется. Также ее можно легко закрыть и поставить в шкафчик. К тому же, пачка стала намного ярче и презентабельнее”, – рассказал начальник цеха пищевой соды Владимир Фёдоров.

Сравнение старой и новой упаковки. Фото «БСК»
К ноябрю новые пачки стали появляться в магазинах. А представители бренда в соцсетях стали активно продвигать редизайн. В комментариях одни пользователи оценили изменения, а другие призвали «не менять совершенство».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В СМИ и соцсетях за последние годы несколько раз появлялась информация о более радикальном редизайне пачке соды. Но каждый раз оказывалось, что это просто продукт от других компаний, а не от «БСК».
Новый дизайн пищевой соды…
У меня все.
Мир сошёл у ума !!! pic.twitter.com/FwnjhucFVb— Нескучный Снеговик 🇷🇺 (@Neskuchniy911) 22 сентября 2018 г.
В соцсетях неоднократно пытались «переизобрести» дизайн классической пачки соды. В том числе и с «чёлкой» от смартфонов Apple.

Честно украденный с ЦП концепт, датированный июнем этого года.

Версия от «Логомашины»

Версия от «Логомашины»